РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Исследование торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР": майское наступление мировых брендов на российские ноутбуки

Белый ветер
      21-06-2004
 

Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" провела очередное исследование потребительских предпочтений по товарной категории «ноутбуки» по итогам майских продаж. Основная тенденция мая – мировые лидеры рынка ноутбуков вытесняют российские бренды с лидирующих позиций.

✐  место для Вашей рекламы

Российские ноутбуки iRU, лидировавшие на протяжении последних месяцев, уступили первое место моделям Toshiba (21,94%), и пока еще удерживают второе место с результатом 19,18%. На третье место в группе лидеров вырвались ноутбуки DELL (18,67%), вытеснив Roverbook (14,15%) на четвертое. Продажи ноутбуков Samsung (7,89%), Acer (5,44%), Fujitsu Siemens (3,66%) и Asustek (3,28%) в мае соответствовали апрельским показателям. Модели Sony сдали позиции и составили только 3,18% от общего числа продаж. Завершают рейтинг Hewlett-Packard (1,90%) и Panasonic с результатом 0,71%. Наступивший сезон отпусков подогрел интерес к легким портативным компьютерам на базе Pentium M (Centrino) – их продажи снова на первом месте (34,36%). Как и в апреле, за лидером практически на равных следуют ноутбуки на основе Pentium 4 (29,70%) и Celeron (29,41%). Суммарные продажи мобильных компьютеров на базе других процессоров составили 6,53%: Crusoe (3,96%), VIA (1,38%) и AMD (1,19%). Продолжают расти требования покупателей к комфортности и удобству в работе с портативным устройством. Если в апреле более 60% выбирало матрицу 14’’, то в мае наиболее активно раскупались ноутбуки с матрицей 15” – 60,40% (против 10,97% в апреле). Модели с размерами экрана – более 15’’ – составили 9,70% от общего числа продаж, а с дисплеем 17’’ – 3,56%. Миниатюрными моделями с матрицей 13” и менее заинтересовались всего 5,94% покупателей. Как и в апреле, продажи функциональных ноутбуков в ценовом диапазоне от $1000 до $1500 были максимальными (47,51%). Бюджетные модели портативных компьютеров стоимостью ниже $1000 выбрали 18,82% покупателей, а модели стоимостью от $1500 до $2000 – 17,33%. Вплотную к ним подобрались дорогие модели по цене более $2000: 16,33% от общего числа покупателей предпочли именно их. По мнению коммерческого директора торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" Татьяны Степиной: «кардинальные ротации в тройке лидеров обусловлены заметным ужесточением конкурентной борьбы за потребителя между российскими производителями и ведущими мировыми брендами. За последний год рекордный рост рынка ноутбуков в России превзошел все ожидания, и сейчас завоевание российского рынка входит в число наиболее приоритетных стратегических задач ведущих мировых производителей мобильной техники». Информация о торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - признанного лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - это широкий ассортимент цифровой техники и средств связи, высокий уровень обслуживания покупателей, профессионализм продавцов- консультантов и полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации, оформление покупок по телефону, оптовые поставки, бесплатная доставка по Москве; - корпоративные заказы по телефону 928-73-94; - компьютерные клуб "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" : специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт. "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За вкладв развитие информационных технологий России". Контакт: Пьянова Ольга Pr-менеджер Концерн "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" E-mail pr@whitewind.ru www.whitewind.ru Тел. (095) 772-48-66

Опубликовано: 21 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет