ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 оценит проекты в области продвижения интернет-услуг
Оргкомитет Конкурса
|
|
21-06-2004 |
ПРЕСС-РЕЛИЗ 21 июня 2004 Москва.
✐ место для Вашей рекламы
БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 оценит проекты в области продвижения интернет-услуг.
Оргкомитет Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE принял решение о выделении Интернет-услуг в отдельную категорию. В ее рамках на участие в Конкурсе могут быть номинированы проекты по продвижению брэндов провайдеров, онлайн-услуг, порталов, поисковых машин и т.д.
В США проекты по продвижению Интернет-услуг (категория “internet services”) награждаются премией EFFIE уже в течение нескольких лет. Так, в 2004 году победителями стали брэнды Yahoo! Search и Yahoo Personals компании Yahoo! Inc. В 2003 – MSN (корпорация Microsoft), Monster (Monster), ajcjobs.com.
Выделение новой категории в российском Конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE было вызвано несколькими причинами. Так, резко выросла маркетинговая активность участников Интернет-рынка, что сказалось на резком увеличении количества Заявок, поданных ими на участие в БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 (ранее Интернет-проекты оценивались в общей категории «Высокотехнологичные товары и услуги»). Безусловно, это следствие общего роста как российской Интернет-аудитории, так и развитием Интернета не только как медийной, но и как бизнес-среды. Наконец, Интернет-индустрия, преодолев кризис, вновь стала одним из наиболее перспективных объектов для инвестирования.
«Судя по росту той активности, которую мы наблюдаем в продвижении «Интернет-брэндов» в последнее время, конкуренция в новой категории будет достаточно серьезной уже в этом году. Я уверена, что жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 получит возможность оценить действительно профессиональные проекты, реализованные на Интернет-рынке», - комментирует перспективы развития новой категории Мария Хохлова, председатель Оргкомитета БРЭНД ГОДА/EFFIE.
БРЭНД ГОДА/EFFIE - единственный в России профессиональный конкурс, на котором оценивается эффективность деятельности по построению брэнда в целом. Для участия необходимо подать Заявку, в которой ясно изложены задачи, стоящие перед брэндом, проведенные за год маркетинговые мероприятия и достигнутый результат. Поданные проекты, на основе международных стандартов судейства, оценивает Жюри, в которое входят ведущие отечественные и зарубежные эксперты. За время существования у Конкурса сложилась репутация мероприятия, участие в котором - уже означает определенное признание. Регистрация участников БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 открыта с 1 Июня 2004 и продлится до 17 Сентября.
Дополнительная информация 923-21-79, 787-85-63 Екатерина Успенская PR-менеджер bestbrand@bestbrand.ru www.bestbrand.ru
Опубликовано: 21 июня 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|