ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Viewsonic ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ДИЛЕРОВ НА ЮГЕ РОСИИИ
ViewSonic
|
|
16-06-2004 |
Компания ViewSonic провела партнерский семинар в Ростове-на-Дону Москва, Ростов-на-Дону, 16 июня 2004 года — Корпорация ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, провела сегодня партнерский семинар в Ростове-на-Дону. Он стал продолжением целой серии выездных семинаров компании, направленных на расширение дилерской сети в регионах.
✐ место для Вашей рекламы
К участию в данном мероприятии были приглашены как партнеры ViewSonic, так и те компании южного региона, на сотрудничество с которыми компания рассчитывает.
Основная цель семинара – подробно ознакомить участников с деятельностью ViewSonic в России. Для этого Ростов-на-Дону посетили ведущие менеджеры компании. Открыл семинар Вадим Степанишин, Глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ, с докладом «ViewSonic – лидер визуальных технологий. Тенденции средств отображении информации». В своем выступлении он рассказал о результатах деятельности компании, а также об общих тенденциях продаж мониторов и проекторов. Именно в этих сегментах российского рынка компания сосредоточила основные усилия. И весьма успешно, поскольку по итогам 2003 года доля компании по этим направлениям росла темпами, опережающими рост рынка в целом.
Одним из важных факторов, способных поддержать этот рост и в 2004 году, — это активно работающая и широко разветвленная дилерская сеть. Запущенная ранее программа авторизации дилеров второго уровня уже показала свою эффективность. Убедившись в правильности выбранной стратегии, ViewSonic активизировала свою деятельность по развитию эффективной бизнес-модели партнерских отношений на региональном уровне. Данной теме был посвящен отдельный доклад «Партнерская политика компании ViewSonic в 2004 году». В рамках доклада региональным компаниям были представлены основные схемы сотрудничества и подробно рассказано о преимуществах работы с брэндом ViewSonic. Компания уделяет этому аспекту много внимания, понимая как важно создать реально взаимовыгодные условия для своих партнеров.
После выступления представителей ViewSonic прошла презентация обновленной продуктовой линейки. Здесь были представлены как уже поступившие в продажу мониторы VE, VG-series, так и недавно представленный монитор VX 750. Проекционному оборудованию был посвящен отдельный доклад «Преимущества мультимедиа-проекторов ViewSonic». Компания уверенно занимает лидирующие позиции в этом секторе рынка, поскольку предлагает широкий спектр проекторов по весьма привлекательным ценам. Все участники презентации сошлись во мнении, что продукция ViewSonic может удовлетворить даже самых взыскательных покупателей.
«Активная партнерская политика — это краеугольный камень нашего бизнеса, и мы последовательно проводим ее в жизнь для достижения высоких бизнес-результатов. Это уже третий семинар, и везде мы неизменно отмечаем неподдельный интерес к нашим предложениям со стороны потенциальных партнеров, — сказал Вадим Степанишин, Глава представительства компании ViewSonic в России. — Следует отметить, что мы считаем южный регион весьма перспективным, и я надеюсь, что уже в ближайшее время количество дилеров ViewSonic здесь увеличится». О компании Корпорация ViewSonic – мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг 1 млрд. дол. в год. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнате, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic – ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. На счету корпорации – более 1200 наград ведущих мировых компьютерных изданий. Эксперты журнала Inc. Magazine назвали ViewSonic в числе десяти наиболее динамично развивающихся компаний США. Контактная информация: «Вьюсоник Европа Лтд.» 125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, «Западный Мост». Тел.: (095) 258-56-70 Факс: (095) 258-06-25 http://www.viewsonic.ru Дополнительную информацию можно получить в маркетинговом агентстве SK Communications International по телефону: (095) 974-2262.
Опубликовано: 16 июня 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|