ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания British Telecom стандартизирует свою глобальную платформу управления услугами на основе решений Amdocs
Amdocs
|
|
15-06-2004 |
BT расширяет внедрение системы Amdocs ClarifyCRM и создает совместный BT-Amdocs «Центр Качества» для поддержки будущих и текущих проектов.
✐ место для Вашей рекламы
Лондон, Великобритания - Сент Луис, США - 15 июня, 2004 - компания British Telecom (BT), один из ведущих поставщиков телекоммуникационных услуг Европы и компания Amdocs (NYSE: DOX), мировой лидер в области поставки биллинговых и CRM-систем для полного, интегрированного управления работой с клиентами, объявили о том, что BT стандартизирует свою глобальную систему управления клиентами, на основе платформы Amdocs для всех своих бизнес-подразделений. Тем самым BT намеревается продолжить укрепление отношений с более 21 млн своих абонентов. BT будет использовать систему Amdocs ClarifyCRM для совершенствования и стандартизации процессов работы с клиентами, а также исполнения и обеспечения заказов. Данная стандартизация позволит сократить затраты на уровне всей компании и ускорить выход на рынок новых современных продуктов и услуг нового поколения. В подразделении BT Wholesale, предоставляющим телекоммуникационные услуги и бизнес-решения, система Amdocs ClarifyCRM приводит к ежегодной экономии в 40 млн долларов и увеличению производительности на 10%. «В течение десяти лет нашего сотрудничества Amdocs постоянно представляет нам инновационные продукты и надежную поддержку», - говорит генеральный директор BT Wholesale Фил Денс (Phil Dance). «Когда мы подошли к следующему этапу усовершенствования и стандартизации нашей платформы управления услугами, наша стратегия развития также основывалась на решениях Amdocs», - подчеркивает г-н Денс.
Кроме того, British Telecom и Amdocs ведут совместные работы по учреждению «Центра Качества», который будет предлагать экспертные ресурсы для снижения рисков реализуемых проектов, максимизировать преимущества продуктов Amdocs и способствовать снижению стоимости системы в целом. Как говорит главный специалист по информационным системам подразделения BT Wholesale Али Лумпкин (Ali Lumpkin): «Работая с Amdocs и другими партнерами, мы сможем обеспечить реализацию ПО на основе лучшего накопленного опыта, максимально применяя существующие, «коробочные» возможности продуктов Amdocs. Это позволяет снижать как денежные, так и временные затраты на внедрение новых продуктов, при этом значительно увеличивая многоразовое использование уже существующих продуктов и программ- ». «BT, как мировой лидер по внедрению IP телефонии, является образцом для других поставщиков услуг связи, которые предпринимают значительные шаги в направлении полного, интегрированного управления работой с клиентами, в том числе снижая затраты клиентов и облегчая им пользование своими услугами», - отмечает директор по маркетингу Amdocs Майкл Мэтьюс (Michael Matthews). «Нас очень радует тот факт, что компания BT для поддержки своей столь важной стратегии обслуживания клиентов выбрала именно нас», - говорит г-н Мэтьюс.
О компании British Telecom
British Telecom (BT) – ведущий мировой поставщик телекоммуникационных услуг – является дочерней компанией, входящей в состав холдинга BT Group. BT является одним из ведущих мировых поставщиков услуг связи и крупнейшей частной телекоммуникационной компанией Европы. В основную деятельность компании входит: предоставление местных, междугородних и международных телекоммуникационных, услуг; предоставление услуг мобильной связи; интернет-услуг; IT решений. В Великобритании, BT обслуживает более 28 млн абонентских линий, около 7 млн. пользователей мобильной связи. Всего BT работает в более чем в 30 странах мира. Также компания предоставляет телекоммуникационные услуги другим операторам связи, имеющим лицензии на предоставление такого рода услуг. Более подробную информацию вы сможете найти на сайте www.bt.com.
О компании Amdocs
Amdocs сочетает инновационные продукты программное обеспечение и услуги с глубоким знанием бизнеса и предоставляет крупнейшим компаниям-поставщикам услуг в отраслях связи, high-tech и финансов полное интегрированное управление взаимоотношениями с клиентами. Решения Amdocs для биллинга и CRM, признанные лидирующими в своей сфере, охватывают и интегрируют все бизнес-процессы связанные с работой с клиентами - маркетинг, продажи, обработку и выполнение заказов, биллинг, оплата счетов и погашение задолженностей, сервис, поддержку и анализ, - приводят к более надежным и взаимовыгодным отношениям поставщиков услуг с клиентами. Amdocs позволяет своим клиентам реализовать их бизнес-стратегии, обеспечивая скорейший возврат инвестиций, снижение затрат и увеличение оперативной эффективности. Транснациональная компания Amdocs, насчитывает более 9 000 специалистов и обслуживает клиентов в более чем в 40 странах мира. В 2003 году общий годовой объем бизнеса компании составил около $1,5 млрд. Более подробную информацию вы сможете найти на сайте www.amdocs.com
Опубликовано: 15 июня 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|