ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Успех и девальвация CRM-внедрений в России глазами практиков и экспертов
ФБ Консалт
|
|
10-06-2004 |
3 июня 2004 года в отеле «Ренессанс Москва», состоялся специализированный CRM-ЗАВТРАК для журналистов СМИ, включавший: § пресс-конференцию представителей компаний SAGE CRM Solutions Ltd. (Великобритания) и «ФБ Консалт» (Россия) на тему «Семь шагов SalesLogix в России»; § круглый стол «Успех и девальвация CRM-внедрений в России глазами практиков и экспертов».
✐ место для Вашей рекламы
На пресс-конференции представители СМИ имели возможность близко познакомиться с SAGE CRM Solutions Ltd., разработчиком CRM-системы SalesLogix - одной из самых востребованных CRM-систем на западном и российском CRM-рынках,- и официальным бизнес-партнером – «ФБ Консалт».
За шесть лет с момента появления в России системы SalesLogix ее преимущества проявили себя в успешных CRM-проектах, в первую очередь, в российском финансовом секторе. Создав отраслевые решения для банков, страховых, консалтинговых, торгово-промышленных, фармацевтических компаний и издательств, компания «ФБ Консалт» перешла к горизонтальному развитию CRM-системы SalesLogix, развивая средства ее интеграции с отечественными учетными системами (ERP).
Появление на российском рынке новейшей локализованной версии SalesLogix 6.2 в сентябре 2004г. станет новым шагом как в развитии самой системы, так и в её практической реализации на российской «почве». В ходе пресс-конференции было отмечено, что успех любого CRM-проекта обеспечивается не только преимуществами внедряемого продукта, но в гораздо большей степени – способностью внедряющей команды «вживить» систему в бизнес-процессы организации, что невозможно без квалифицированного консалтинга.
В этом смысле успехи «ФБ Консалт» как внедряющей команды выражаются не только в количестве проектов внедрения и поставленных лицензий, в «сплаве» отраслевой экспертизы, опыта успешных проектов, но и, самое главное, – в рекомендациях самих клиентов, высказанных на круглом столе. Тема «успех и девальвация» задала тон откровенного разговора представителей СМИ с ведущими CRM-клиентами и экспертами. С оценками CRM-рынка в России высказались Андрей Павлов («ФБ Консалт»), Сергей Генералов (CRMOnline), Елена Семеновская (IDC Russia).
Все сошлись во мнении, что рынок «выжидает», но в ближайшие три года спрос на CRM в России усилится в тех организациях, где уровень клиентских отношений является важным конкурентным преимуществом, то есть в финансовых, страховых, телекоммуникационных и торгово-промышленных компаниях. Руководители «Альфа-Банка», «НОМОС–БАНКа», «АльфаСтрахования» и группы «ДИЛЛ» рассказали о признаках девальвации CRM, трудностях самостоятельного программирования и попытках доработки учетных систем, проблемах выбора подрядчика, практических успехах и трудностях CRM-проектов.
Оживленная дискуссия между членами президиума круглого стола и присутствовавшими в зале представителями российских СМИ, банков, страховых и торговых компаний подтвердила необходимость широкого освещения злободневных проблем CRM именно с точки зрения практиков, прошедших все фазы жизни проекта, начиная с выбора CRM-системы и внедряющей её команды, и заканчивая методологией внедрения для минимизации рисков заказчика и успешности проекта в целом.
Участникам были вручены пресс-пакеты и предоставлена возможность получить из «первых рук» данные об уникальных комбинациях базового ПО SalesLogix и функциональных преимуществ от «ФБ Консалт», а также о практике успешных проектов управления клиентскими отношениями в России. Презентации доступны на www.fbconsult.ru в разделе Аналитика для зарегистрированных пользователей.
Опубликовано: 10 июня 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|