ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
HOLODILNIK.ru выписал интерактивный PROPUSK к бытовой технике
Holodilnik.ru
|
|
10-06-2004 |
Онлайн-магазин HOLODILNIK.ru, ведущий интернет-продавец бытовой техники в России, и брэнд PROPUSK начали совместную маркетинговую программу, рассчитанную на молодежную аудиторию. В рамках акции всем обладателям карты PROPUSK – первой молодежной карты IP -телефонии и доступа в интернет - предоставляются скидки на приобретение любой техники во всех магазинах сети HOLODILNIK.ru.
✐ место для Вашей рекламы
Генеральный директор магазина HOLODILNIK.ru Валерий Ковалев рассказывает: «Бытовая техника – это сегмент, ориентированный, прежде всего, на взрослую, семейную аудиторию. И поэтому наше сотрудничество с молодежным брэндом является довольно смелым шагом. Тем не менее, мы целенаправленно пошли на него. Ведь в основе нашей деятельности лежат высокие технологии, именно то, что привлекает молодежь в первую очередь. В последнее время HOLODILNIK.ru сосредоточился на развитии интерактивной составляющей бизнеса. И смысл нашего сотрудничества с брэндом Propusk – привлечь именно молодежную аудиторию, поскольку у PROPUSKa есть большой опыт формирования коммьюнити интерактивными средствами». По мнению Ковалева, для магазина HOLODILNIK.ru это сотрудничество помимо коммерческого эффекта интересно отработкой маркетинговых технологий по привлечению новых сегментов покупательской аудитории.
Справка о компании HOLODILNIK.ru HOLODILNIK.ru – интерактивный проект Торгового дома «Эдил». Сегодня он является одним из ведущих российских интернет-магазинов, специализирующимся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства. HOLODILNIK.ru ставит своей задачей продажу техники с минимальными усилиями для покупателя, а также предоставление потенциальным клиентам информации, необходимой для успешного выбора той или иной бытовой техники. Десятилетний опыт работы на российском рынке, долгосрочные отношения с деловыми партнерами, позволяют говорить о проекте HOLODILNIK.ru как об одном из самых перспективных онлайн-магазинов бытовой техники в зоне Рунета. Поставщиками магазина вот уже много лет являются такие успешно зарекомендовавшие себя на зарубежных и отечественных рынках компании как Атлант, Саратов, Брест, Евго, Бирюса, Норд, ЗВИ, Смоленск, Candy, Electrolux, Bosch, Siemens, Hoover, Samsung, LG, Electronics, Daewoo, Kaiser, и многие другие.
PROPUSK Универсальная карта IP-телефонии и доступа в Интернет PROPUSK выпущена компанией IP-TEL. Несмотря на насыщенность московского рынка подобными предложениями, создание нового бренда стало инновационным шагом IP-TEL. Интернет/IP-телефонные карты PROPUSK первые и единственные среди всей массы себе подобных нацелены на четко определенного потребителя и имеют свою «идеологию». Концепция карты, отраженная в ее названии, предусматривает не только выход в Интернет или услуги IP-телефонии, но и своеобразный пропуск в мир молодежной субкультуры с соответствующими атрибутами: уникальный дизайн позволяет использовать PROPUSK как стильный аксессуар к одежде, а система бонусов предоставляет предъявителю карты всевозможные скидки в самых модных клубах, кафе, ресторанах, молодежных и музыкальных магазинах. На сегодняшний день обзавестись собственным PROPUSKом можно в таких крупных сетях, как Евросеть, Рамстор, Алло-кард, Бета–линк, а также в торговых автоматах I-box и в любом почтовом отделении.
Пресс-служба HOLODILNIK.ru Игорь Гаков 775-42-55, 201-35-41
Опубликовано: 10 июня 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|