![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Онлайн-магазин HOLODILNIK.ru, ведущий интернет-продавец бытовой техники в России, и брэнд PROPUSK начали совместную маркетинговую программу, рассчитанную на молодежную аудиторию. В рамках акции всем обладателям карты PROPUSK – первой молодежной карты IP -телефонии и доступа в интернет - предоставляются скидки на приобретение любой техники во всех магазинах сети HOLODILNIK.ru. ✐ место для Вашей рекламы Генеральный директор магазина HOLODILNIK.ru Валерий Ковалев рассказывает: «Бытовая техника – это сегмент, ориентированный, прежде всего, на взрослую, семейную аудиторию. И поэтому наше сотрудничество с молодежным брэндом является довольно смелым шагом. Тем не менее, мы целенаправленно пошли на него. Ведь в основе нашей деятельности лежат высокие технологии, именно то, что привлекает молодежь в первую очередь. В последнее время HOLODILNIK.ru сосредоточился на развитии интерактивной составляющей бизнеса. И смысл нашего сотрудничества с брэндом Propusk – привлечь именно молодежную аудиторию, поскольку у PROPUSKa есть большой опыт формирования коммьюнити интерактивными средствами». По мнению Ковалева, для магазина HOLODILNIK.ru это сотрудничество помимо коммерческого эффекта интересно отработкой маркетинговых технологий по привлечению новых сегментов покупательской аудитории. Опубликовано: 10 июня 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |