РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Группа Пилот: новое направление услуг – online и offline саппорт

Pilot Group
      10-06-2004
 

У Вас есть программный продукт и Вы хотели бы осуществить его круглосуточную поддержку? Или Вы разрываетесь между телефонными звонками клиентов и обработками заказов? Вы хотите разгрузить свое время для других задач?

✐  место для Вашей рекламы

Группа Пилот открывает новое направление услуг в сфере информационных технологий для Российских и иностранных компаний – онлайн и оффлайн поддержка продуктов и услуг клиента.

Мы можем отвечать на вопросы Ваших потенциальных клиентов и обрабатывать заказы: - по телефону (toll-free) - по email - онлайн чатам (ICQ, MSN, Yahoo, livechat)

Время работы службы поддержки определяется клиентом. Таким образом мы можем обеспечить более чем 12-ти часовую поддержку. Возможность предоставления отчетности по обработанным заявкам.

Наши условия: - деятельность компании-клиента должна быть связана с информационными технологиями; - обучение персонала ведется за счет клиента, возможна сдача экзамена;

Более подробно о новом направлении и возможных путях реализации можно прочитать на нашем сайте: http://www.pilotgroup.net или написать письмо в службу поддержки support@pilotgroup.net

О компании: Группа Пилот (http://www.pilotgroup.net) - ИТ компания, успешно работающая на международном рынке заказной разработки ПО с 1999 года. Основные направления деятельности – разработка заказного программного обеспечения для корпоративных клиентов и создание собственных программных продуктов. Наша практика разработки ПО основывается на строгом соответствии выполнения заказа с требованиями наших клиентов. email: kristina@pilotgroup.net тел: +7 (836) 223-2263

Опубликовано: 10 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет