ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Группа компаний «Про-Инвест» разработала концепцию «Первый шаг к CRM», обеспечивающую поэтапное формирование клиентом CRM-идеологии и постепенное выстраивание CRM-системы. Такой подход защищает клиента от неэффективного внедрения, гарантируя соответствие организационного и технологического развития его компании.
✐ место для Вашей рекламы
Для клиента риск при внедрении решений класса CRM связан с приобретением системы, не отвечающей потребностям компании и степени ее подготовленности к освоению выбранной программы. Сложное решение предъявляет комплекс требований к организации заказчика. Прежде всего, это наличие идеологии взаимоотношений с клиентами, достаточный уровень формализации бизнес-процессов, регламентация процедур продаж и т.п. Несоответствие этим требованиям оборачивается для клиента неоправданными затратами.
Концепция «Первый шаг к CRM» снижает риск серьезных денежных потерь за счет поэтапного формирования CRM-системы компании, когда переход на новый этап подготовлен освоением более простого решения, а затраты ресурсов распределены во времени.
Суть концепции «Первый шаг к CRM» состоит в следующем. Группа компаний «Про-Инвест» предлагает рынку линейку решений, связанных между собой на программном и идеологическом уровнях. Линейку образуют четыре программы, различающиеся сложностью решаемых задач, функциональностью и обязательными требованиями к организации клиента, критичными для успешности проекта. Четыре решения – это цепочка последовательных шагов, совершая которые, компания формализует свои бизнес-процессы, выстраивает оптимальную систему организации продаж и мотивации персонала, планирует собственное развитие, формулирует потребности, связанные с автоматизацией, и выстраивает собственную CRM-идеологию.
Линейка включает в себя программы: Quick Sales Free, Quick Sales, Sales Expert, CRM-систему среднего класса. Каждое из решений представляет собой своеобразную ступень на лестнице, ведущей клиента к CRM. Результатом движения компании вдоль линейки является формирование полностью адаптированной к требованиям и бизнес-задачам клиента полноценной CRM-системы, позволяющей компании эффективно управлять отношениями с клиентам- и. Начав идеологическое развитие с системы Quick Sales, компания добавляет новые регламенты, процедуры и функции к старым, уже отработанным и автоматизированным, постепенно формируя CRM-идеологию и переходя на сложные решения. Такой подход – залог успеха общей автоматизации процесса сбыта и системы взаимоотношений с клиентами в компании.
«Специалистами «Про-Инвест» проведено более 150 внедрений коробочных CRM-решений в компаниях различных сфер деятельности, и продано более 1200 программ, – говорит менеджер по развитию CRM-направления Антонина Пушкарева. – И наш опыт показывает, что такой поэтапный подход к автоматизации на текущий момент для большинства российских компаний более приемлем, чем системный, комплексный. Он проще реализуется, дает быструю отдачу. Коробочные CRM-решения фактически подготавливают площадку для внедрения сложных решений. Они позволяют компаниям структурировать бизнес-процессы и вырабатывать требования к комплексной автоматизации».
Благодаря заложенной в концепцию возможности скорректировать на каждом этапе как поставленные ранее цели, так и средства их достижения, максимально снижается риск неоправданных издержек. В этом смысле концепцию «Первый шаг к CRM» можно назвать концепцией страхования от рисков внедрения сложных CRM-систем.
Более подробная информация о компании-разработчике «Эксперт Системс», входящей в группу «Про-Инвест», и ее программных продуктах: www.pro-invest.com и www.crmpartner.ru
Комментарии по пресс-релизу можно получить у Медеи Гулвердашвили: тел.: (095) 540-45-65, e-mail: info@pro-invest.com
Опубликовано: 9 июня 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|