РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

DVM Group увеличил продажи мониторов Philips в России

DVM-Group
      09-06-2004
 

По результатам общероссийской акции «Окно в мир», которая проводилась среди покупателей мониторов Philips, продажи этих устройств в компании DVM Group выросли на 18 %.

✐  место для Вашей рекламы

Маркетинговая акция проводилась DVM Group, одним из ведущих дистрибьюторов мониторов Philips в России, совместно с российским представительством голландского высокотехнологичного гиганта.

Суть акции заключалась в розыгрыше веб-камер Philips среди покупателей одноименных мониторов в любом городе России. Для того чтобы стать участником акции, необходимо было купить монитор Philips со специальной наклейкой на упаковке и заполнить короткую анкету на сайте www.dvm.ru, которая впоследствии участвовала в розыгрыше. В итоге 60 участников акции стали счастливыми обладателями веб-камер.

Награждение победителей состоялось в последней декаде мая 2004 года. Акция проводилась в течение всей зимы 2003–2004 годов. Победителями итогового розыгрыша стали жители таких городов, как: Благовещенск, Иошкар-Ола, Иркутск, Кисилевск, Москва, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ржев, Самара, Саратов, Смоленск, Ступино, Таруса, Уфа, Хабаровск, Химки, Челябинск, Ярославль.

Директор по маркетингу и продажам DVM Group Олег Колесов прокомментировал результаты акции «Окно в мир» следующим образом: «Мы совместно c Philips будем и дальше направлять наши усилия на реализацию большого рыночного потенциала этих мониторов. Надеюсь, что Philips займет лидирующие позиции на мониторном рынке в ближайшее время».

Опубликовано: 9 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет