ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Фронтстеп СНГ провела ежегодную конференцию «Дни решений Фронтстеп: Создайте предприятие мирового класса»
Фронтстеп СНГ
|
|
08-06-2004 |
2-4 июня 2004 года, Москва – компания Фронтстеп провела ежегодную конференцию «Дни решений Фронтстеп: Создайте предприятие мирового класса». Мероприятие было посвящено новейшим технологиям управления и инструментам, которые позволяют реализовать на предприятии концепцию World-Class Manufacturing (WCM) и достичь уровня «предприятия мирового класса».
✐ место для Вашей рекламы
На конференции также обсуждались вопросы дальнейшего развития решений Фронтстеп на базе системы SyteLine и ее последней версии на платформе Microsoft. Net. Заказчики компании Фронтстеп рассказали о недавно завершенных проектах, развитии и эксплуатации существующих систем.
В подмосковном пансионате «Заря» на конференции собралось более 100 руководителей и ведущих специалистов промышленных предприятий, представителей деловых и отраслевых изданий. В течение двух дней прозвучало более 12 докладов, которые представили заказчики Фронтстеп, партнеры и сотрудники компании. От корпорации MAPICS (www.mapics.com) в конференции принял участие г-н Алан Готье (Alain Gauthier), вице-президент MAPICS.
Конференцию открыли генеральный директор Фронтстеп Мария Ильина и г-н Алан Готье, которые рассказали о стратегии корпорации в мире и о том особом значении, которое придает MAPICS развитию бизнеса в России. Г-жа Ильина отметила рост интереса к решениям Фронтстеп и их востребованность на рынке. Современные предприятия постоянно сталкиваются с необходимостью повышать конкурентоспособность, эффективность управления и уровень обслуживания клиентов. Концепция «предприятия мирового класса» позволяет определить возможные области улучшения, постоянно повышать ключевые показатели бизнеса за счет улучшения управление компанией, совершенствования бизнес-процессов и активного внедрения инновационных решений и технологий. По словам г-жи Ильиной: «Информационные технологии являются неотъемлемой составляющей успешного бизнеса компании, и в последнее время отмечается все большая зависимость экономических показателей от успешного использования и интеграции ИТ-решений в бизнес-процессы промышленных предприятий».
Коммерческий директор Фронтстеп Дмитрий Мартынов развил концепцию «предприятия мирового класса», подробно остановился на ключевых показателях деятельности, соответствующих предприятиям мирового класса, а также привел данные из различных отраслей промышленности. У участников конференции была возможность сравнить показатели деятельности своих компаний с показателями предприятий мирового класса и определить возможные области улучшения.
Интересный доклад о различных вариантах построение бизнес-стратегий компании и их интеграции с ИТ-стратегиями представил Кирилл Сидоренко, старший консультант PricewaterhouseCoopers (www.pwc.ru). Он выделил семь существующих стратегий, проанализировал преимущества и недостатки каждой из них. Г-н Сидоренко рассказал о том, как сфокусировать информационные технологии на создании условий для успешного ведения и развития бизнеса. Как отметил Кирилл Сидоренко: «Важна автоматизация не ради процесса автоматизации. В первую очередь нужно автоматизировать те бизнес-процессы, которые напрямую влияют на критические факторы успеха предприятия».
Блок бизнес-презентаций завершил доклад Константина Коротова, докторанта и исследователя бизнес-школы INSEAD (www.insead.fr) – мирового научного и педагогического центра в области управления. Г-н Коротов представил обзор современных международных управленческих проблем и подходов к их решению. Опираясь на опыт многочисленных компаний и исследования, проводимых INSEAD в разных странах мира, включая Россию, он определил круг вопросов, заслуживающих тщательного управленческого внимания в таких областях, как стратегия, маркетинг, лидерство и управление человеческими ресурсами.
В рамках сессии пользователей системы SyteLine выступили представители ПГ «Метран» (www.metran.ru) (приборостроение, измерительное оборудование), группы компаний «Славич» (www.slavich.ru) (гибкая упаковка), машиностроительной фирмы «Компрессорный комплекс» (www.mbfkk.spb.ru) (турбокомпрессорное и мультикатерное оборудование), Свердловского завода трансформаторов тока (http://cztt.uralregion.ru), проект на котором представил руководитель проектов Фронтстеп Константин Коробкин.
В своем докладе представители ПГ «Метран» Павел Белкин и Евгений Ступин рассказали об инновационных проектах компании, в том числе о развитии системы управления предприятием на базе системы SyteLine. Они подробно осветили темы: «Предпосылки, организация и реализация проекта внедрения SyteLine ERP» и «Повышение уровня обслуживания клиентов за счет быстрого конфигурирования при вводе заказов и точного планирования производства». Г-да Белкин и Ступин подробно остановились на тех преимуществах, которые удалось получить предприятию за счет использования системы SyteLine: сокращении сроков исполнения заказов, повышении ритмичности производства, уменьшении сроков и увеличении точности обработки информации. Существенно повысилась точность стратегического и оперативного планирования и прогнозирования, а менеджмент предприятия стал получать необходимую оперативную информацию и управленческую отчетность в режиме реального времени. Особый акцент был сделан на возможности выявления фактов нерационального использования ресурсов, управления издержками и себестоимостью, а также проведения факторного анализа и анализа отклонений.
Александр Левин, начальник планово-экономического отдела группы компаний «Славич», рассказал об использовании системы SyteLine в качестве управленческого инструментария для оптимизации работы группы и значительном опыте предприятия по работе в системе (более трех лет). Экспертиза специалистов компании позволили повысить эффективность работы предприятия в критически важных областях и получить впечатляющие результаты: снизить себестоимость продукции на 10%, повысить оборачиваемость активов (на 27 дней), централизовать функции снабжения, финансов, логистики и получать управленческую отчетность в режиме реального времени.
Большой интерес участников конференции вызвало выступление начальника экономического отдела МФ «Компрессорный комплекс» Дениса Петрова. Уникальность этого проекта заключалась в специфике производства предприятия – «разработке под заказ», сложной технологической цепочке и сжатых, для такого предприятия, сроках реализации проекта (14 месяцев). «Основным элементом проекта была интеграция ERP, САПР и PDM систем в единое информационное пространство, т.к. 20-30% времени и затрат предприятия уходило на конструкторские и технологические разработки, а также технологическую поддержку производства. В результате проекта нам удалось создать единую систему формирования технологической документации, добиться реального планирования и управления производством и загрузкой, а также строго выдерживать согласованные сроки выполнения заказов», – отметил г-н Денисов.
Последняя сессия конференции была посвящена линейке продуктов корпорации MAPICS, перспективах их развития и интеграции. Стратегия развития продуктов MAPICS направлена на международные рынки, в которой региону СНГ принадлежит одно из ключевых мест. Специалисты компании рассказали об использовании новейших технологий при построении версии SyteLine 7 на платформе Microsoft .net, гибкости и доступности средств разработки, функциональных преимуществах новой версии системы. Вопросы организации службы поддержки затронул руководитель «Горячей линии» Фронтстеп Михаил Махсон. В рамках конференции также были освещены вопросы реализации бюджетирования в системе SyteLine, как необходимого инструмента финансового директора.
Сергей Питеркин, директор по развитию бизнеса рассказал о новом подходе компании Фронтстеп к автоматизации крупных предприятий или компаний, имеющих сложную распределенную структуру. Ключевым моментом концепции является интеграция существующих на предприятиях систем автоматизации и «наложение» на них системы управления цепочками поставок. Г-н Питеркин рассмотрел опыт построения эффективного взаимодействия с поставщиками на примере предприятия-заказчика MAPICS – немецкой корпорации MAN. Уменьшение времени выполнения заказов клиентов, требует организации быстрой, гибкой и надежной сети поставщиков. Для этого необходима система, обеспечивающая идентификацию причин и следствий «узких мест» в цепочке поставок, прозрачность и согласованность бизнес-процессов, а также оптимизацию планирования внутри всей цепочки. «Для наших партнеров по цепочке поставок включение в систему MAPICS SCM существенно снизило затраты по обработке информации и информационному взаимодействию. Все, что им необходимо, – персональный компьютер с доступом в Интернет и WEB-браузер», – Майкл Кобригер (Michael Kobriger), глава отделения тяжелых грузовиков MAN. Сергей Питеркин рассмотрел пути решения проблем, в результате которых предприятие смогло обеспечить надежные и своевременные поставки при минимальных страховых запасах и оптимизировать расшивку «узких мест», учитывая всю сложность управления цепочкой поставок.
Конференция завершилась подведением ее итогов и дискуссией всех ее участников, в ходе которой обсуждались проблемы, стоящие перед предприятиями различных отраслей промышленности, пути и методы их решения, преимущества, которые дают решения Фронтстеп для совершенствования управления бизнесом. О компании Фронтстеп СНГ (www.frontstep.ru) представляет в России и странах СНГ корпорацию MAPICS, Inc. (www.mapics.com) - лидера в области интегрированных отраслевых решений для управления промышленными предприятия (ERP), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и цепочками поставок (SCM). Спектр услуг компании включает предпроектное обследование предприятия, промышленный аудит, разработку стратегии построения автоматизированной системы управления предприятием, инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение интегрированных отраслевых решений на базе информационных систем MAPICS и их сопровождение. В числе российских заказчиков компании такие предприятия, как: ВАЗинтерСервис, МФ «Компрессорный комплекс», Профит, Тихорецкий машиностроительный завод имени В.В. Воровского, ПО «Ульяновскмебель», ПГ «Метран», СНИИП-Систематом, Schneider Electric, ГП «ГОТЭК», Компания «Славич», ПЭФ «СОЮЗ», ПК «Пушкинская площадь», Иркутсккабель, Кореневский завод низковольтной аппаратуры, Самарская кабельная компания, Свердловский завод трансформаторов тока, Электроаппарат, Кондитерская фабрика «Ударница», Осташковский кожевенный завод, Русский продукт, Пивоваренный завод «Росар», Пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», Пивоваренная компания «Витязь».
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к руководителю отдела маркетинга Фронтстеп Ирине Петраковой по телефону (095) 926-1950 или по e-mail irina.petrak- ova@frontstep.ru.
Опубликовано: 8 июня 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|