ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В последние годы в отечественную практику управления постепенно внедряется одна из современных концепций менеджмента — концепция управления стоимостью. В ее основе лежит понимание того, что для акционеров (владельцев) предприятий и организаций первостепенной задачей является увеличение их финансового благосостояния в результате эффективной эксплуатации объектов владения. ✐ место для Вашей рекламы При этом рост благосостояния акционеров измеряется не объемом введенных мощностей, количеством нанятых сотрудников или оборотом компании, а рыночной стоимостью предприятия, которым они владеют. На современном этапе экономического развития в России управление стоимостью компании усложняется рядом факторов, среди которых можно выделить: - повышение нестабильности внешней среды, выдвигающее дополнительные требования к системе управления компанией; - смещение акцента с контроля прошлого на анализ будущего; - увеличение скорости реакции на изменения внешней среды, повышение гибкости компании; - необходимость в непрерывном отслеживании изменений, происходящих во внешней и внутренней среде компании; - необходимость продуманной системы действий по обеспечению выживаемости компании и избежанию кризисных ситуаций; - усложнение систем управления компании; - информационный бум при недостатке релевантной (существенной, значимой) информации, требующей построения специальной системы информационного обеспечения управления. Опубликовано: 7 июня 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |