![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
1 июня при поддержке ведущего дистрибьютора компьютерной техники и комплектующих компании MERLION стартовала маркетинговая программа ASUSTeK «В поисках настоящих сокровищ». Победителя ждет автомобиль Mercedes-Benz C-класса. ✐ место для Вашей рекламы C 1 июня по 31 июля компании ASUSTeK и MERLION проводят маркетинговую программу «В поисках настоящих сокровищ». Главный приз – автомобиль Mercedes-Benz C-класса. Опубликовано: 4 июня 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |