РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Софт-портал автоматизировал управление снабжением в Уфимском предприятии тепловых сетей на базе программы 1С:Предприятие

Софт-портал
      04-06-2004
 

Конфигурация "Управление снабжением" для системы программ 1С:Предприятие разработана ООО "Софт-Портал" и успешно внедрена в МУП "Уфимское предприятие тепловых сетей" (УПТС) в рамках второго этапа комплексной автоматизации предприятия.

✐  место для Вашей рекламы

Для разработки конфигурации использовалась программа "1С:Предприятие" для SQL, работа в программе организована по технологии "клиент-сервер". Общее количество автоматизированных рабочих мест - двадцать, среднее количество подключений к базе данных в день - около 30 (колеблется от 25 до 45), количество пользователей - 70. Всего конфигурация содержит 290 объектов, из них 70 справочников, 100 документов, 110 печатных форм и отчетов. Ежедневно в базу данных вводится около 860 документов, в среднем каждый документ содержит 10 документострок. После шести месяцев работы с конфигурацией объем информационной базы составляет 23 Мб, количество содержащихся в базе бухгалтерских проводок около 450 000.

В связи с удаленностью автоматизированных подразделений используется следующая архитектура локальной вычислительной сети (ЛВС). ЛВС состоит из 11 сегментов по количеству подключаемых территориально удаленных друг от друга подразделений: сегмент для центрального офиса, семь сегментов для районных управлений тепловых сетей, сегмент для склада № 1, сегмент для ремонтно-строительного управления, сегмент для ремонтно-механического цеха, и единый сегмент для управления ремонтно-технического обслуживания, ремонтно-строительного управления и склада № 2, расположенных в одном здании. Оборудование сегмента ЛВС обеспечивает скорость передачи данных 100 Мбит/с. Для управления ресурсами в каждом сегменте локальной вычислительной сети установлен выделенный сервер - контроллер домена. Между сегментами установлена оптоволоконная связь или связь с помощью оборудования Radio-Ethernet. Для размещения данных выделен отдельный сервер базы данных. В качестве сервера использован компьютер конфигурации Xeon II 2,8 Ghz, 2 процессора, 2 Гбайт ОЗУ, RAID-массив 5 уровня, сетевая карта 1 Мбайт. Удаленные пользователи подключены к серверу базы данных с помощью программы Terminal server.

Внедрение конфигурации позволило автоматизировать функцию управления снабжением в отделе материально-технического снабжения, на складах, в районных управлениях тепловых сетей, в цехах и отделах предприятия. В рамках работ по проекту также автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета в бухгалтерии предприятия.

В рамках проекта автоматизированы функции по управлению снабжением следующих подразделений УПТС: " Отдела материально-технического снабжения (ОМТС); " Трех центральных складов ОМТС; " Отдела ремонта и капитального строительства; " Производственно-технических отделов семи районных управлений тепловых сетей, ремонтно-механического цеха, управления ремонтно-технического обслуживания, ремонтно-строительного управления; " Центральной бухгалтерии и бухгалтеров семи районных управлений тепловых сетей, автотранспортного цеха, управления ремонтно-технического обслуживания, ремонтно-строительного управ- ления; " Инженерно-технические работники, ответственные за снабжение в цехах и отделах предприятии.

В части автоматизации управления снабжением реализованы следующие функци- и: " Формирование единого классификатора товарно-материальных ценностей предприятия в отделе материально-технического снабжени- я; " формирование подразделениями заявок на снабжение основными материалами в соответствии с планом капитального ремонта, реконструкции и строительства (с указанием ремонтируемых объектов и видов ремонта); " формирование в соответствии с нормами выдачи и потребностями подразделений заявок на спецодежду и прочие товарно-материальные ценности (ТМЦ); " формирование сводной потребности в материалах в целом по предприятию в количественном и суммовом выражении (с учетом остатков на складах); " подготовка заявок поставщикам на материалы; " ведение оперативного учета расчетов с поставщиками в разрезе договоров; " оприходование на складах материалов, поступивших от поставщиков, а также изготовленных подразделениями предприятия; " перемещение материалов с центральных складов в подразделения на основе заявок, сформированных подразделениями; " списание материалов в производство с указанием ремонтируемых объектов.

В части бухгалтерского и налогового учета автоматизированы следующие участки: " учет вложений во внеоборотные активы; " учет основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА)- ; " учет материалов, " учет товаров; " учет финансовых операций (банк, касса, векселя, взаимозач- еты); " учет расчетов с подотчетными лицами; " учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; " учет расчетов с покупателями; " учет налогов; " учет себестоимости в разрезе объектов затрат (ЦТП, котельных, тепловых сетей); " закрытие бухгалтерских счетов и формирование финансового результата в конце отчетного периода.

В результате внедрения конфигурации создано единое информационное пространство в системе управления снабжением. Существенно сократилось рабочее время на ввод данных и подготовку отчетов в единой базе данных. Автоматизация складского учета позволяет получать оперативные остатки на складах. Внедрение единого классификатора материалов и формирование сводной потребности предприятия в материалах позволяет оперативно оценить стоимость материалов, требуемых для ремонта объектов теплоснабжения до начала ремонтных работ. Система позволяет легко оценить и скорректировать план закупок предприятия и автоматически сформировать и скорректировать заявки поставщикам. Система также позволяет сравнить по каждому объекту затрат стоимость и количество заявленных и фактически списанных материалов и проанализировать причины перерасхода. Оперативный анализ движения и остатков материалов на центральных складах и кладовых подразделений позволяет своевременно выявлять список неликвидов и проводить мероприятия по их реализации. В целом внедрение автоматизированной системы управления снабжением позволило сделать материальные потоки предприятия прозрачными и создало условия для экономии материальных ресурсов.

Полная автоматизация бухгалтерского учета позволила получать главную книгу предприятия, бухгалтерский баланс и приложения к нему. Автоматизация налогового учета дала возможность группировать прямые и косвенные затраты предприятия, отражать в налоговом учете внереализационные расходы и доходы, вести налоговый учет ОС, НМА, материалов, товаров, расходов будущих периодов и др. Всего в конфигурации реализовано двадцать налоговых регистров, облегчающих заполнение декларации по налогу на прибыль предприятия.

Автоматизированный контур управления снабжением, реализованный как отдельная конфигурация, работает в едином информационном пространстве предприятия. Синхронизация данных с разработанными ранее конфигурациями "Софт-портал: Управление сбытом" и "1C: Зарплата и кадры" осуществляется с помощью конфигурации "Софт-портал: Интегратор".

ООО "Софт-портал" - официальный партнер фирм 1С и ИТРП в Уфе. Компания специализируется на разработке уникальных систем управления предприятиями на базе программы 1С:Предприятие.

Сайт компании: www.soft-portal.ru Телефон: +7(3472)747-746 Адрес: г.Уфа, ул.К.Маркса, 83

Директор Валеев Рустэм, +7(917)343-31-23 rustem_v@soft-portal.ru soft_portal@ufanet.ru

Опубликовано: 4 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет