РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Средняя зарплата квалифицированного сотрудника компании, работающей на рынке компьютерных игр в России и странах СНГ,…

Конференция Разработчиков компьютерных Игр
      31-05-2004
 

…колеблется в пределах от 500 до 1200 долларов США. Результаты исследования, проведенного Оргкомитетом КРИ-2004 в ходе второй международной Конференции Разработчиков компьютерных Игр (www.

✐  место для Вашей рекламы

kriconf.ru), проходившей в Москве с 20 по 22 февраля 2004 года, показали, что основная масса квалифицированных сотрудников, занятых в компаниях, работающих на игровом рынке России и стран СНГ, получают заработную плату в пределах от 500 до 1200 долл. США. В опросе приняли участие 68,7% участников минувшей КРИ-2004, представляющих более 120 российских, украинских и белорусских игровых компаний, что дает нам возможность говорить об адекватности полученных данных. Области занятости были разделены на восемь категорий: руководство, управление проектами, игровой дизайн, графика, программирование, звук, тестирование и поддержка.

Наиболее высокооплачиваемой профессией в игровых компаниях является «руководство»: 17,4% опрошенных руководителей указали напротив графы зарплата позицию «более 1500 долл. США». Заработок в пределах от 1200 до 1500 долл. США отметили всего 7,8% руководителей. Наиболее плотно категории респондентов сгруппировались вокруг вилки 500 – 1200 долл. США: в пределах от 900 до 1200 долл. США зарплату получают 18,8% опрошенных руководителей, от 700 до 900 долл. США – 18,3% и от 500 до 700 долл. США – 17,4% опрошенных. Довольно большой процент участников КРИ 2004 не являются жителями Москвы, Санкт-Петербурга, а также крупных городов стран ближнего зарубежья – этим, в том числе, объясняется весомая доля – 11,9% – респондентов, отметивших зарплату в пределах от 300 до 500 долл. США. Также выбиваются из общей картины 6,0% и 2,3% опрошенных, указавших в графе «зарплата» позиции «от 100 до 300 долл. США» и «до 100 долл. США», соответственно. Объяснением таким цифрам может служить большое количество начинающих (start-up) команд разработчиков, участвовавших в КРИ-2004 со своим первым проектом, в основном, с целью поиска инвестора. Перечисленные факторы являются действительными для всех рассматриваемых должностей.

Среди участников, отнесших свою должность в компании к области «управления проектами», наиболее популярным оказался ответ от 500 до 700 долл. США – в этих рамках определили свою зарплату 21,6% респондентов. Уровни заработной платы в позиции «управление проектами» распределились следующим образом: 11,1% опрошенных отметили в графе зарплата позицию «более 1500 долл. США», 9,3% сотрудников компаний получают зарплату в пределах от 1200 до 1500 долл. США., 14,8% - от 700 до 900 долл. США. В пределах от 300 до 500 долл. США зарплату получают 16,7% опрошенных менеджеров проектов, оставшиеся – 6,8% и 0,6% респондентов оценили свой заработок в «100 – 300 долл. США» и «до 100 долл. США», соответственно.

Совокупно наибольший процент людей – 63%, определивший свое основное занятие как «игровой дизайн» по заработной плате сосредоточен в рамках от 300 до 900 долл. США. Из них зарплату в пределах от 300 до 500 долл. США получают 20,5%, от 500 до 700 долл. США – 22,0% и от 700 до 900% - 20,5% опрошенных. Геймдизайнеров, зарабатывающих «от 1200 до 1500 долл. США» и «более 1500 долл. США» среди респондентов оказалось лишь по 6,1% в каждой категории. От 900 до 1200 долл. США зарабатывают 14,4% и, наконец, 6,8% и 3,8% опрошенных участников КРИ, определивших свою профессию как связанную с «игровым дизайном», зарабатывают «от 100 до 300 долл. США» и «до 100 долл. США», соответственно.

Более одной четверти опрошенных, отнесших свою профессию к категории «графика», зарабатывают в пределах от 500 до 700 долл. США в месяц: такой уровень заработка отметили 26,8% респондентов в этой категории. В рамках от 700 до 900 долл. США зарплату получают уже 19,0%, от 900 до 1200 долл. США – 11,3%, от 1200 до 1500 долл. США – 4,2% и более 1500 долл. США – всего 3,0% респондентов. Также довольно значительная доля, 16,7% участников КРИ-2004 обозначили свою зарплату в пределах от 300 до 500 долл. США, 12,5% – от 100 до 300 долл. США в месяц. И, наконец, 6,5% участников опроса в категории графика зарабатывают до 100 долл. США в месяц.

Наиболее многочисленная по результатам исследований аудитория КРИ-2004 – люди, относящие свою профессиональную деятельность к «программированию». В этой категории основная масса людей сосредоточена в рамках зарплат от 100 до 1200 долл. США: так зарплату от 100 до 300 долл. США получают 11,4% программистов, от 300 до 500 долл. США – 21,5%, от 500 до 700 долл. зарабатывают 23,6%, от 700 до 900 долл. США в месяц получают 15,6%, а от 900 до 1200 долл. США – 13,1% опрошенных. От 1200 до 1500 долл. США получают всего 3,8% респондентов, а заработную плату свыше 1500 долл. США имеют 5,6% сотрудников. Наконец, до 100 долл. США в месяц зарабатывают 5,1% от общего числа опрошенных программистов, посетивших КРИ-2004.

Ровно четверть, 25,0% опрошенных участников КРИ-2004, отнесших свою профессию к «звуку», получают в месяц от 500 до 700 долл. США. От 700 до 900 долл. США зарабатывают вдвое меньше опрошенных – 12,5%. Заработком от 900 до 1200 долл. США могут похвастаться лишь 6,3%, от 1200 до 1500 – 9,4%, и более 1500 – 3,1% респондентов в этой категории. 21,9% зарплат в «звуке» лежат в пределах от 300 до 500 долл. США, 15,6% получают от 100 до 300 долл. США в месяц и до 100 долл. США зарабатывают 6,3% опрошенных.

Согласно результатам исследования, «тестирование» – наименее оплачиваемая категория сотрудников в игровой индустрии: диапазон зарплат с наибольшей плотностью ответов здесь простирается от 0 до 700 долл. США. Так, до 100 долл. США в месяц зарабатывают 15,9%, от 100 до 300 долл. США – 25,4%, от 300 до 500 долл. США – 23,8%, от 500 до 700 долл. США – 19,0% опрошенных в данной категории. В рамках от 700 до 900 долл. США зарабатывают 6,3% респондентов, от 900 до 1200 долл. США, а также от 1200 до 1500 долл. США и более 1500 долл. США – по 3,2% опрошенных в каждой категории.

В категории «поддержка» до 100 долл. США в месяц зарабатывают 6,1% опрошенных участников, от 100 до 300 долл. США – 14,3%, от 300 до 500 долл. США – 18,4%, от 500 до 700 долл. США – 28,6% и от 700 до 900 долл. США в месяц – 14,3% респондентов. Лишь 8,2% респондентов получают от 700 до 900 долл. США в месяц, от 1200 до 1500 долл. США в месяц зарабатывают 6,1% и более 1500 долл. США – 4,1% опрошенных участников конференции в категории «поддержка».

--- Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ 2004) – единственный на данный момент русскоязычный форум для профессионалов, работающих в индустрии электронных развлечений. КРИ – это возможность для участников индустрии постоянно держать руку на пульсе рынка, будучи в курсе всех новых технологий и проектов. КРИ – это отличная возможность перенять опыт более успешных команд, пообщаться с коллегами и найти партнеров по бизнесу. Ежегодно КРИ собирает более тысячи профессионалов со всей России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Организатором КРИ выступает уникальный специализированный ресурс для разработчиков и издателей компьютерных игр The Daily Telefrag™ (www.dtf.ru). DTF.ru предоставляет обширную базу материалов, призванных увеличить квалификацию гейм-дизайнеров, художников и программистов. Также, DTF.ru содержит уникальную площадку для общения и взаимодействия между издателями и разработчиками. Представители подавляющего большинства компаний, работающих в игровой индустрии в России и странах бывшего СССР, регулярно посещают DTF.ru.

Опубликовано: 31 мая 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет