ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
По результатам анкетирования участников второй российской Конференции Разработчиков компьютерных Игр (КРИ 2004), проходившей в Москве с 20 по 22 февраля 2004 года, самой популярной платформой для разработки игр в России пока остается персональный компьютер – 83,7% участников отметили его в анкете напротив позиции «Для какой платформы вы разрабатываете игру?».
✐ место для Вашей рекламы
Напомним, что по результатам анкетирования на предыдущей конференции КРИ 2003 персональный компьютер как платформа для разработки собрал лишь 66% голосов участников.
Слегка подрос процент разработок для платформы Sony Playstation 2 – 6,5% в этом году против 5% в прошлом. В то же время доля игр, разрабатываемых участниками КРИ 2004 для платформы Xbox, снизилась с 6% до 4,9% - часть проектов уже успели выйти на рынок. Участников, разрабатывающих игры для мобильных телефонов и карманных ПК, на КРИ 2004 было уже 6,3% против 5% на предыдущей конференции. Практически неизменной осталась доля участников, принимающих участие в разработке игр для аркадных автоматов и платформ PC/Unix: на КРИ 2003 эти категории были скрыты за общей позицией «PC/Unix» и составляли 4% от общего числа опрошенных участников, на КРИ 2004 доля разработчиков для «PC/Unix» выросла до 4,1% и «разработчики игр для аркадных автоматов» отдельно составили 1,1% от общего числа опрошенных.
Разработку «веб-игр» и игр для «онлайновых игровых каналов» ведут 2,3% и 2,5% от всех опрошенных участников, соответственно. Аналогов этих позиций в анкетировании на КРИ 2003 не было. Разработчиков для платформ Apple Macintosh и Nintendo handheld (Game Boy/Color/Advance) оказалось по 1,4%, платформа Sony Playstation является рабочей всего для 0,9% опрошенных. Наименее же популярными платформами среди опрошенных участников КРИ 2004 оказались Nintendo 64 и Nintendo Gamecube – обе набрали по 0,1% проценту голосов респондентов.
В анкетировании приняли участие 800 участников конференции, что составляет 68 процентов от общего количества участников КРИ 2004. Анкеты представителей прессы в подсчете рейтинга платформ не учитывались. С результатами анкетирования можно ознакомиться на официальном сайте КРИ – www.kriconf.ru.
--- Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ 2004) – единственный на данный момент русскоязычный форум для профессионалов, работающих в индустрии электронных развлечений. КРИ – это возможность для участников индустрии постоянно держать руку на пульсе рынка, будучи в курсе всех новых технологий и проектов. КРИ – это отличная возможность перенять опыт более успешных команд, пообщаться с коллегами и найти партнеров по бизнесу. Ежегодно КРИ собирает более тысячи профессионалов со всей России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Организатором КРИ выступает уникальный специализированный ресурс для разработчиков и издателей компьютерных игр The Daily Telefrag™ (www.dtf.ru). DTF.ru предоставляет обширную базу материалов, призванных увеличить квалификацию гейм-дизайнеров, художников и программистов. Также, DTF.ru содержит уникальную площадку для общения и взаимодействия между издателями и разработчиками. Представители подавляющего большинства компаний, работающих в игровой индустрии в России и странах бывшего СССР, регулярно посещают DTF.ru.
Опубликовано: 31 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|