ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Группа Компаний Радиус (Radius Group) объявляет о начале новой многоступенчатой маркетинговой программы "ELECTROCLUB", направленной на поддержку заказчиков, приобретающих источники бесперебойного питания и прецизионные кондиционеры производства Liebert-HIROSS. ✐ место для Вашей рекламы Программа начнется 10 июня - в этот день в московском офисе Radius Group откроется выставка нового оборудования Liebert-HIROSS и состоится практический семинар "Комплексные решения для предотвращения сбоев в работе сложного компьютерного и сетевого - оборудования". Show-room будет функционировать до середины июля, так что все желающие ознакомиться с лучшими разработками Liebert-HIROSS смогут увидеть представленное оборудование в течение месяца в любое удобное для них время . Также 10 июня будут подведены предварительные итоги конкурса "Электричество в подарок", который проходит под патронажем компании Liebert-HIROSS в связи с 15-летием ее присутствия на рынке России и стран СНГ. Участниками первого этапа конкурса стали посетители стенда Liebert-HIROSS на выставке "Связь-ЭКСПОКОММ 2004", заполнившие анкеты с вопросами об истории компании и производимом оборудовании. Второй, заключительный, этап конкурса предполагает опубликование новой серии конкурсных вопросов (на общественном портале www.it-union.ru и популярных it-ресурсах) и последующее подведение итогов на совместном партнерском мероприятии Radius Group и Liebert-HIROSS в середине сентября 2004 года. В качестве промежуточных бонусов всем участникам маркетинговой программы будут предоставлены скидки на оборудование Liebert-HIROSS, приобретаемое в компании Radius-VIP (Группа Компаний Радиус), а также поощрительные призы. По утверждению руководства Radius Group и московского представительства Liebert-HIROSS. в числе практических результатов программы "ELECTROCLUB" они хотели бы видеть повышение уровня информированности потребителей об уникальных технических характеристиках оборудования производства Liebert и комплексной сервисной поддержке, оказываемой пользователям на территории России и СНГ. Опубликовано: 31 мая 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |