Информация о вызовах в полном объеме – EastWind Call Register будет внедрен в Таджикистане
Восточный Ветер
|
|
31-05-2004 |
ЗАО «Восточный Ветер» и компания «Вавилон-Мобайл» (Таджикистан) заключили контракт на внедрение в сети оператора системы уведомления абонентов о пропущенных звонках EastWind Call Register. В последнее время задача информирования абонента о звонках, которые поступали, когда абонент был недоступен, приобрела особую значимость.
✐ место для Вашей рекламы
Операторы России и СНГ предлагают своим клиентам различные способы решения данной проблемы. В компании «Вавилон-Мобайл» данная задача будет решена при помощи продукта компании EastWind.
Сегодня в сети «Вавилон-Мобайл» функционирует полномасштабная Платформа EastWind Billing & Customer Care, чья архитектура предусматривает возможность оперативного наращивания функциональности комплекса. Эта особенность Платформы EastWind позволит в кратчайшие сроки осуществить интеграцию EastWind Call Register с другими сервисными приложениями и существенно сократить затраты на внедрение системы за счет максимально эффективного использования существующих аппаратных ресурсов оператора. При помощи EastWind Call Register клиент компании «Вавилон-Мобайл» сможет получить информацию обо всех поступивших на его терминал вызовах, в случаях, когда абонент находился вне зоны действия сети либо его телефон был выключен. Система EastWind регистрирует все звонки, которые попадают в категорию «пропущенных», формирует короткое сообщение с параметрами пропущенного вызова и передает его SMS-центру оператора для отправки абоненту (в случае «Вавилон-Мобайл» сообщения будут передаваться в SMS-центр разработки компании «Восточный Ветер»). Когда абонент становится доступным, он получает сообщение с информацией о пропущенном звонке, содержащее номер звонившего и время звонка. Функционал EastWind Call Register позволяет формировать единый пакет, в котором находится информация о нескольких пропущенных вызовах, а также регистрировать повторные звонки с одного и того же номера и указывать время последнего из таких звонков.
Эксплуатация системы уведомления абонентов о пропущенных звонках EastWind Call Register обеспечит клиентов компании «Вавилон-Мобайл» полной информацией обо всех пропущенных входящих вызовах. В свою очередь, внедрение новой услуги сможет благоприятно повлиять на имидж оператора и увеличит процент лояльных абонентов.
Опубликовано: 31 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|