ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса» (МГБ) и Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) заключили генеральное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет осуществляться их взаимодействие в сфере развития франчайзинга в России. ✐ место для Вашей рекламы По сути, речь идет об объединении информационного ресурса Ассоциации и ее связей с международными франчайзинговыми организациями, государственными органами и опыта бизнес-брокеров в области эффективной продажи франшиз. Основное направление сотрудничества, как указано в Соглашении, заключается в оказании услуг по купле-продаже франшиз – вопрос их доведения до инвестора является актуальным для большинства членов РАФ. Кроме того, совместная работа будет затрагивать создание и продвижение новых франшизных систем – это направление «Магазин готового бизнеса» считает приоритетным для себя. Так, проведенное МГБ исследование позволило выявить более 240 российских компаний, оптимальным способом развития для которых будет франчайзинг. В ближайшее время «Магазин готового бизнеса» предложит им свои услуги. Одной из целей сотрудничества обозначается деятельность по стратегическому развитию российского рынка франшиз. На первом этапе она будет заключаться в его насыщении большим объемом качественных предложений, исходящих от российских компаний. Это не означает, что из сферы интересов МГБ и РАФ выпадают западные сети – уже сейчас Ассоциация рекомендовала нескольким европейским франшизным системам воспользоваться услугами «Магазина готового бизнеса». Впрочем, российское направление, по словам генерального директора МГБ Вадима Самсонова, остается приоритетным для консалтинговой группы. «Речь идет о здоровом патриотизме: если отечественные компании не начнут строить собственные франчайзинговые сети, они просто не выдержат конкуренции с крупными зарубежными корпорациями, которые рано или поздно выйдут на наш рынок. Причем последние, скорее всего, постараются занять ведущие позиции и в сфере франчайзинга», - говорит он. В настоящий момент на интернет-сайте Ассоциации франчайзинга (www.rarf.ru) начал работу раздел «Продажа франшиз», в котором описываются услуги КГ «Магазин готового бизнеса», оказываемые в рамках направления франчайзингового консалтинга. Кроме того, РАФ рекомендует МГБ как своего стратегического партнера компаниям, сформировавшим свои франшизные системы или только принявшим решение о развитии в этом направлении. Опубликовано: 26 мая 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |