ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 26 мая 2004 г. Издательский дом «Коммерсантъ» (www.kommersant.ru) и Интернет-магазин Озон (www.ozon.ru) заключили соглашение о реализации в российском интернете карт оплаты подписки на издания ИД «Коммерсантъ». ✐ место для Вашей рекламы В соответствии с заключенным сторонами соглашением Интернет-магазин Озон получил эксклюзивные права на продажу пластиковых карт оплаты подписки на издания ИД «Коммерсантъ» в интернете. Пластиковая карта – новая, не имевшая ранее аналогов на рынке распространения СМИ, технология оформления подписки. Карты Издательского дома «Коммерсантъ» позволяют в удаленном режиме оформить подписку на печатные копии газеты «Коммерсантъ», журналов «Коммерсантъ ВЛАСТЬ», «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», специальные пакеты этих изданий и на их доставку по Москве и Московской области. Комментируя заключенное соглашение, генеральный директор Интернет-магазина Озон Владимир Долгов отметил, что «известность, репутация и операционные возможности, а также подтвержденные статистические данные посещаемости сайта Озона сейчас таковы, что позволяют проводить в рунете успешные совместные акции с крупнейшими российскими компаниями. К их числу, безусловно, относится и ИД «Коммерсантъ», а его издания уверенно лидируют в рейтингах читательских предпочтений покупателей Озона. Мы уверены, что результаты сотрудничества с ИД «Коммерсантом» позволят Озону и в будущем успешно участвовать в национальных кампаниях крупнейших российских издательских домов по продвижению своих продуктов особенно, в российской части интернет-сети». ««Коммерсантъ» - первое по-настоящему рыночное издание в России, и по сей день остается флагманом российской прессы, на который равняются остальные издания. То, что сегодня предлагает своим читателям ИД «Коммерсантъ», завтра становится нормой в журналистике. И не только в журналистике. Наш издательский дом показал, что у него есть свой прогрессивный взгляд и на распространение. Может быть, сначала кому-то покажется немного необычным такой способ подписки. Но читатели очень быстро оценят удобство и простоту скретч-карт», – считает директор по развитию ИД «Коммерсантъ» Анна Наринская. Опубликовано: 26 мая 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |