РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В Озоне теперь можно прибрести карты оплаты подписки на все издания Издательского дома «Коммерсантъ»

ОЗОН
      26-05-2004
 

Москва, 26 мая 2004 г. Издательский дом «Коммерсантъ» (www.kommersant.ru) и Интернет-магазин Озон (www.ozon.ru) заключили соглашение о реализации в российском интернете карт оплаты подписки на издания ИД «Коммерсантъ».

✐  место для Вашей рекламы

В соответствии с заключенным сторонами соглашением Интернет-магазин Озон получил эксклюзивные права на продажу пластиковых карт оплаты подписки на издания ИД «Коммерсантъ» в интернете. Пластиковая карта – новая, не имевшая ранее аналогов на рынке распространения СМИ, технология оформления подписки. Карты Издательского дома «Коммерсантъ» позволяют в удаленном режиме оформить подписку на печатные копии газеты «Коммерсантъ», журналов «Коммерсантъ ВЛАСТЬ», «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», специальные пакеты этих изданий и на их доставку по Москве и Московской области. Комментируя заключенное соглашение, генеральный директор Интернет-магазина Озон Владимир Долгов отметил, что «известность, репутация и операционные возможности, а также подтвержденные статистические данные посещаемости сайта Озона сейчас таковы, что позволяют проводить в рунете успешные совместные акции с крупнейшими российскими компаниями. К их числу, безусловно, относится и ИД «Коммерсантъ», а его издания уверенно лидируют в рейтингах читательских предпочтений покупателей Озона. Мы уверены, что результаты сотрудничества с ИД «Коммерсантом» позволят Озону и в будущем успешно участвовать в национальных кампаниях крупнейших российских издательских домов по продвижению своих продуктов особенно, в российской части интернет-сети». ««Коммерсантъ» - первое по-настоящему рыночное издание в России, и по сей день остается флагманом российской прессы, на который равняются остальные издания. То, что сегодня предлагает своим читателям ИД «Коммерсантъ», завтра становится нормой в журналистике. И не только в журналистике. Наш издательский дом показал, что у него есть свой прогрессивный взгляд и на распространение. Может быть, сначала кому-то покажется немного необычным такой способ подписки. Но читатели очень быстро оценят удобство и простоту скретч-карт», – считает директор по развитию ИД «Коммерсантъ» Анна Наринская.

Интернет-магазин Oзон (www.ozon.ru), открытый в 1998 году, является крупнейшим российским электронным магазином, предлагающим книги, музыкальную и видеопродукцию, программные продукты, детские товары и мультимедийные издания. По итогам 2003 года общий объем продаж Интернет-магазина Oзон составил 6 210 000 долларов США. Сегодня Oзон предлагает более 200000 товаров, доступных для выбора и оформления. Собственная курьерская служба Oзон доставляет заказы жителям Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и крупнейших российских городов. Кроме того, курьерская доставка заказов осуществляется на Украине, в Эстонии и Германии. Издательский дом «Коммерсантъ» - первый частный издательский дом России (основан в 1989 году), чьи издания сегодня занимают первые строчки рейтинга в своих нишах. Это ежедневная газета «Коммерсантъ», экономический еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» и аналитический еженедельник «Коммерсантъ ВЛАСТЬ», ежемесячный журнал «Автопилот». Суммарный недельный тираж этих изданий превышает 1 000 000 экземпляров, а аудитория – 1,5 млн человек.

Интернет-магазин Озон Дополнительная информация и комментарии по телефону: (095) 956-85-51 и электронной почте pr@ozon.ru ИД «Коммерсантъ» Дополнительная информация по телефонам: 8-800-200-2556 (звонок бесплатный из любого региона РФ), (095) 721-2882.

Опубликовано: 26 мая 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет