ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Рост продаж по календарю. Весенняя акция DVM Group и LG Electronics завершилась
DVM Group
|
|
25-05-2004 |
В мае 2004 года были подведены итоги совместной акции DVM Group и LG Electronics «Весна. FLATRON по расписанию!».
✐ место для Вашей рекламы
Акция проводилась с 18 марта по 18 апреля по всей территории России, включая крупные города: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Иваново, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Самара, Саратов, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск и некоторых других.
Каждый покупатель любого монитора LG серии FLATRON в магазинах партнеров DVM Group получал в подарок коробку с CD-R дисками LG (10 шт.). Те же пользователи, кто остановил свой выбор на ЖК-мониторах с диагональю экрана 17 дюймов и больше, стали обладателями еще и 52-х скоростного CD-RW привода LG. Помимо этого, всем покупателям были вручены купоны для участия в розыгрыше ценных призов, которыми стали стильные mp3 - плееры. Главным призом в каждом городе стал ноутбук LG LM50.
Директор по маркетингу и продажам DVM Group Олег Колесов так прокомментировал результаты: «Сегодня, когда все призы и подарки находятся у своих владельцев, можно смело утверждать, что акция «Весна. FLATRON по расписанию!» еще раз доказала, что мониторы LG на российском рынке, а особенно в регионах, пользуются устойчивым быстрорастущим спросом. Благодаря активной совместной маркетинговой политике LG и DVM Group мониторы LG во многих регионах занимают не только лидирующее положение, но и доминирует на рынке. Продажи мониторов LG региональных партнеров нашей компании за время проведения акции выросли более чем на 40%».
Условия акции распространялись на весь модельный ряд мониторов LG серии FLATRON, но наиболее активно раскупались две «флагманские» модели: LCD Flatron L1720В и ezFlatron T710PH. Уникальные рабочие характеристики и великолепный дизайн этих устройств стали причиной такого резкого увеличения продаж.
FLATRON L1720В – готов служить круглосуточно!
ЖК-монитор L1720B, выполненный в уникальном дизайне класса премиум, предназначен для замены ЭЛТ-мониторов на столах управляющего персонала.
Это стильный, удивительно компактный монитор бизнес-класса с диагональю 17 дюймов обладает отличными техническими характеристиками и великолепным качеством изображения. В устройстве используется особый метод управления яркостью, контрастностью и цветовой температурой изображения «Lightview», позволяющий с помощью пары специальных кнопок на передней панели выбрать один из шести режимов (три для дневного и три для ночного освещения) для комфортной работы с текстом, фотографиями и просмотра видео.
ezFLATRON T710PH – высокоточная графика на плоском экране!
CRT-монитор ezFlatron T710PH разработан на новой для LG трубке со значением частоты горизонтальной развертки 85 кГц. Это единственный монитор с такой частотой во всем модельном ряду LG. Монитор оснащен дополнительной опцией – BrightView, которая обеспечивает отличные качество и яркость изображения для трех различных предустановленных графических режимов (текст, фото, видео). Монитор ezFlatron T710PH – это идеальный выбор для работы с текстами или высокоточной графикой для 3D-игр, а также для просмотра и редактирования видео.
Опубликовано: 25 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|