ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Универсальный оператор связи Corbina Telecom выступил специальным спонсором Пятого Всероссийского Открытого Интернет-конкурса «Золотой сайт-2003». Победители Конкурса в Центральном округе во всех номинациях Финала получат в подарок универсальные карты Corbina Telecom, позволяющие связаться с любой точкой мира по телефону и Интернету. ✐ место для Вашей рекламы Решение Corbina Telecom принять участие в Конкурсе не случайно – одним из направлений ее деятельности является оказание услуг по предоставлению Интернет-доступа. Кроме того, компания уделяет большое внимание развитию российского Интернета, в частности принимая активное участие в мероприятиях «Национальной коалиции против спама». Напоминаем, что в настоящее время проходит очередной этап конкурса, по итогам которого определятся победители в федеральных округах и зарубежье по десяти номинациям. Среди сайтов-участников идет очень серьезная борьба – десять финалистов будут отобраны из 955 проектов, прошедших первый отборочный тур. Оценку проектов ведет компетентное жюри, членами которого являются известные деятели российского Интернета. В ходе последнего этапа конкурса будут определены обладатели Гран-при и Всероссийские победители. Уже начата подготовка к церемонии награждения, которая состоится 30 июня 2004 года. О Конкурсе: Всероссийский Открытый Интернет-конкурс «Золотой сайт» – первый российский интернет-конкурс, который проводится ежегодно с 1998 г. «Золотой сайт 2003» проходит с января по июнь 2004 года в семи федеральных округах России – Центральном, Уральском, Дальневосточном, Сибирском, Приволжском, Южном и Северо-западном. Конкурс организован агентством «Аурамедиа», при поддержке компании HIGHWAY, московского представительства Red Graphic Systems, агентств A.M.PR и mpr Group. PR-партнер Конкурса – Imageland Interactive. Информационные спонсоры: Mail.ru, Утро.ру, МК-Интернет, Internet.ru, 3DNews, HotLog, Петербург-онлайн, SpyLOG, Звуки.Ру, @кция.ru, Wallpapers, МФД-ИнфоЦентр, КоммерсантЪ, Бегун. Более подробная информация о Конкурсе на сайте www.goldensite.ru О компании: Опубликовано: 24 мая 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |