ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Economist Intelligent Unit (информационное подразделение издательства, выпускающего ведущий европейский деловой журнал The Economist) провело по заказу корпорации Intel социологическое исследование под названием Destination Wireless («Пункт назначения - беспроводная реальность»). ✐ место для Вашей рекламы В ходе исследования были опрошены более 600 служащих и руководителей компаний в десяти государствах Европы и Ближнего Востока, включая Россию. Исследование показало растущее влияние беспроводных технологий на культуру работы в офисе. Совпав по времени с выпуском новых процессоров Intel® Pentium® M, повышающих производительность технологии Intel® Centrino™ для мобильных ПК, опрос также выявил растущую заинтересованность служащих в более гибком подходе к работе. Внедрение мобильных технологий, позволяющих пользователям рассматривать работу как дело, которое нужно сделать, а не как место, куда нужно являться, ведет к отмиранию привычки работать с девяти до шести. Результаты исследования показали, что служащие тратят много времени на работу вне офиса, а рабочий день стал более фрагментированным, а также понятием более растяжимым. Участники опроса указали, что в среднем время их работы вне офиса уже составляет одну треть от общего рабочего времени и что, по их мнению, в следующие два года эта цифра увеличится почти до половины (42,4%). Эти перемены во многом вызваны необходимостью совместной работы с коллегами в других офисах и странах. Необходимость работы в виртуальной команде почти две трети опрошенных (61%) назвали одной из главных причин перемен. Более того, свыше трети опрошенных (37%) указали, что, в основном, общаются по работе с удаленными коллегами, то есть место работы роли не играет. Поскольку более трех четвертей опрошенных регулярно ездят в деловые поездки, было подчеркнуто, что недавнее вступление в ЕС новых государств также способствует переходу на мобильный стиль работы, необходимый для использования новых возможностей, созданных благодаря расширению Европейского Союза. Адаптируясь к изменениям, сотрудники воспринимают их очень положительно. Большинство опрошенных (68%) заявило, что продуктивность их работы вне офиса выше (19%) или такая же (49%), как в самом офисе. Почти три четверти опрошенных (73%) чувствуют себя так же комфортно при удаленной работе, как и при работе в офисе. Делая особый упор на преимущества повышения продуктивности и производительности, более трех четвертей опрошенных назвали мобильную работу способом получения преимущества перед конкурентами (83%) и возможностью повысить качество обслуживания клиентов (88%). Еще одним ключевым преимуществом была названа возможность работать за пределами офиса (87%). Мобильные технологии очень популярны среди корпоративных пользователей, подавляющее большинство которых в настоящее время использует ноутбуки в своей работе (82%) или планирует начать их использовать в ближайшие два года (13%). Увеличение количества точек беспроводного доступа также способствует популяризации мобильных технологий. К настоящему времени корпорация Intel сертифицировала 32 тысячи точек доступа в разных странах мира . Более четверти опрошенных (27%) уже используют беспроводные технологии, и почти половина (44%) планирует начать пользоваться точками беспроводного доступа в ближайшие два года. «Результаты исследования показывают фундаментальный сдвиг в наборе ценностей офисных служащих, адаптирующихся к изменениям условий работы. Они показывают, что опрошенные сотрудники различных предприятий применяют новые технологии, чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям новых рабочих условий. Для компаний одной из основных задач теперь станет поиск оптимальных способов управления персоналом, больше не привязанным к офису», – так прокомментировал результаты исследования Майк Бонелло (Mike Bonello), менеджер Intel по маркетингу мобильных устройств в регионе EMEA (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки). Эндрю Палмер (Andrew Palmer), руководитель Economist Intelligence Unit, сказал об исследовании следующее: «Результаты исследования показывают четкую тенденцию к автономной работе, диктуемую растущей необходимостью сотрудничества с людьми в других временных зонах и регионах. В ближайшие годы мы увидим, как стиль работы будет меняться еще больше, по мере того как компании будут переходить на полностью децентрализованный персонал». Корпорация Intel является крупнейшим в мире производителем микропроцессоров, а также одним из ведущих производителей оборудования для персональных компьютеров, компьютерных сетей и средств связи. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru). Опубликовано: 24 мая 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |