ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Фронтстеп СНГ, представительство корпорации MAPICS, провела практическую конференцию в рамках выставки…
Фронтстеп СНГ
|
|
24-05-2004 |
…Евроэкспомебель 2004. 13 мая 2004 года, Москва – компания Фронтстеп совместно с Ассоциацией предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России – АПМДПР (http://www.amedoro.com), при поддержке журнала «Мебельный бизнес» (http://www.promebel.com) провела практическую конференцию в рамках выставки Евроэкспомебель 2004.
✐ место для Вашей рекламы
Конференция была ориентирована на руководителей мебельных и деревообрабатывающих предприятий и затрагивала вопросы оперативного управления и оптимизации бизнес-процессов предприятий отрасли. Специалисты компании Фронтстеп представили отраслевое решение на базе системы SyteLine для мебельных и деревообрабатывающих предприятий, завершенные проекты на некоторых из них, а также рассказали о достигнутых в ходе этих проектов результатах.
Как подчеркивалось на конференции, наличие у Фронтстеп апробированного отраслевого решения позволяет специалистам компании существенно повышать эффективность внедрения информационных систем, снижать стоимость и риски реализации проектов. Высокая квалификация специалистов Фронтстеп, знание технологий управления и типовых бизнес-процессов мебельных и деревообрабатывающих предприятий позволяет существенно сокращать сроки внедрения системы и вести работу по проектам на результат, т.е. на достижение конкретно определяемых целей проекта при фиксированном времени и бюджете.
Заместитель генерального директора АПМДПР Андрей Дмитриевич Шнабель, открывший конференцию, отметил важность использования передовых информационных технологий в качестве практического инструмента для повышения эффективности работы промышленных предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли и реальную необходимость в проведении подобного рода практических конференций.
Коммерческий директор Фронтстеп Дмитрий Мартынов рассказал участникам мероприятия о деятельности и стратегии компании Фронтстеп в России, направленной на создание предприятий мирового класса. В ходе своего выступления г-н Мартынов познакомил аудиторию с ключевыми экономическими показателями предприятий мирового класса и сравнил их с показателями предприятия-заказчика компании – международной мебельной корпорации Herman Miller, Inc. (http://www.hermanmiller.com).
Большое внимание на конференции было уделено факторам и конкретным оперативным действиям, повышающим конкурентоспособность предприятия, и тому, каким образом решения Фронтстеп во многом способствуют созданию конкурентных преимуществ. В качестве ключевых аспектов, определяющих конкурентоспособность предприятия, руководитель проектов Фронтстеп Светлана Шлыкова выделила возможность адекватной реакции на быстро меняющиеся потребности рынка и навязываемую им ценовую политику в минимальные сроки, а также повышения уровня обслуживания клиентов. Г-жа Шлыкова подчеркнула, что, используя решения Фронтстеп, промышленные предприятия отрасли могут реально управлять и оптимизировать основные бизнес-процессы.
Заместитель генерального директора по ИТ компании «Мекран» (http://www.mekran.com) Роман Матанин представил на конференции свое предприятие и рассказал о специфике его производственной деятельности. Г-н Матанин отметил, что на выбор компании-поставщика ERP-системы повлияли наличие реального опыта работы и завершенных проектов у Фронтстеп на предприятиях мебельной отрасли, а также комплексный подход компании к решению поставленных предприятием «Мекран» задач. Говоря о ходе ERP-проекта, г-н Матанин подчеркнул, что он полностью охватывает всю структуру компании «Мекран», а использование ERP-системы решает проблему управления бизнесом в целом. Г-н Матанин также акцентировал внимание на системе менеджмента качества, которая вместе с ERP-системой должны рассматриваться как взаимодополняющие, а управление качеством – как необходимая часть общей стратегии управления предприятием.
Директор по развитию бизнеса Фронтстеп Сергей Питеркин представил проект внедрения ERP-системы SyteLine на Промышленном объединении «Ульяновскмебель» (http://www.ulmebel.ru). Г-н Питеркин рассказал, что реализованный по методологии быстрого внедрения в рекордные сроки (7 месяцев) проект позволил предприятию получить реальный инструмент эффективного управления бизнесом, который позволяет принимать обоснованные управленческие решения и координировать основные бизнес-процессы предприятия. Факторами успеха этого проекта, по словам Сергея Питеркина, явилось желание и готовность руководства предприятия осуществлять необходимые преобразования.
Следующее мероприятие Фронтстеп, ежегодная конференция «Дни решений Фронтстеп», ориентирована на руководителей и топ-менеджеров промышленных предприятий и состоится 2-4 июня 2004 года в подмосковном пансионате «Заря». В рамках конференции выступят руководители корпорации MAPICS, которые представят стратегические планы развития корпорации в мире и России. Представители предприятий-заказчиков Фронтстеп расскажут об эффективной организации и ведении проектов, достигнутых результатах. Участники конференции узнают о том, как с помощью решений Фронтстеп повысить эффективность управления предприятием, снизить сроки выполнения заказов, минимизировать операционные издержки и повысить прозрачность бизнеса. Ведущие специалисты компании познакомят участников конференции с новейшими технологиями MAPICS и современными решениями Фронтстеп в области управления промышленными предприятиями, построенными на базе интегрированной системы SyteLine и ее последней версии на платформе Microsoft .net.
О компании Фронтстеп СНГ (www.frontstep.ru) представляет в России и странах СНГ корпорацию MAPICS, Inc. (www.mapics.com) - лидера в области интегрированных отраслевых решений для управления промышленными предприятия (ERP), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и цепочками поставок (SCM). Спектр услуг компании включает предпроектное обследование предприятия, промышленный аудит, разработку стратегии построения автоматизированной системы управления предприятием, инжиниринг и реинжиниринг бизнес процессов, внедрение интегрированных отраслевых решений на базе информационных систем MAPICS и их сопровождение. В числе российских заказчиков компании такие предприятия, как: ВАЗинтерСервис, Компрессорный комплекс, Профит, Тихорецкий машиностроительный завод имени В.В. Воровского, ПО «Ульяновскмебель», ПГ «Метран», СНИИП-Систематом, Schneider Electric, ГП «ГОТЭК», Славич, ПЭФ «СОЮЗ», ПК «Пушкинская площадь», Иркутсккабель, Кореневский завод низковольтной аппаратуры, Самарская кабельная компания, Свердловский завод трансформаторов тока, Электроаппарат, Кондитерская фабрика «Ударница», Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», Осташковский кожевенный завод, Пивоваренная компания «Витязь», Пивоваренный завод «Росар», Русский продукт.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к руководителю отдела маркетинга Фронтстеп СНГ Ирине Петраковой по телефону (095) 926-1950 или по e-mail irina.petrakova@frontst- ep.ru.
Опубликовано: 24 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|