ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Ip-ТЕЛЕФОНИЯ 3com® ВЫХОДИТ "НА БОЛЬШОЙ ЭКРАН" И ДАЕТ 20% ЭКОНОМИЮ НА ОПЛАТЕ ТЕЛЕФОННЫХ СЧЕТОВ
3Com
|
|
21-05-2004 |
IP-ТЕЛЕФОНИЯ 3COM® ВЫХОДИТ "НА БОЛЬШОЙ ЭКРАН" И ДАЕТ 20% ЭКОНОМИЮ НА ОПЛАТЕ ТЕЛЕФОННЫХ СЧЕТОВ Компания Cutting Edge объявила сегодня, что благодаря реализации сети IP-телефонии на базе оборудования 3Com® она смогла расширить возможности обслуживания своих клиентов при одновременном сокращении операционных затрат.
✐ место для Вашей рекламы
Австралийская компания Cutting Edge, в трех подразделениях которой работает около 100 сотрудников, занимается монтажом телевизионных программ и имеет впечатляющий опыт участия в таких проектах как "Питер Пэн", "Скуби Ду" и "Большой брат".
Разработанные ею спецэффекты и компьютерная графика использовались в блокбастерах "George of The Jungle 2" и "Inspector Gadget 2". В австралийской телевизионной отрасли компания Cutting Edge считается признанным пионером во внедрении новых технологий, и это является ключевым фактором в ее способности обслуживать крупных международных заказчиков и сохранении конкурентоспособности. Инсталляцию решения телефонии 3Com NBX® 100 и NBX SuperStack®3 для компании Cutting Edge, обслуживающего 200 телефонных аппаратов в Брисбайне, Голд Коаст и Сиднее, осуществлял ведущий австралийский системный интегратор ASI Solutions.
Развертывание системы было завершено в декабре 2003 г. В результате была создана внутренняя телефонная сеть, которую можно расширять по мере роста бизнеса компании. Данная система телефонии позволила значительно сэкономить на кабельной и коммутационной инфраструктуре, а также на оплате телефонных счетов. «Применение IP-телефонии вместо традиционной телефонной сети общего пользования обеспечило сокращение текущих расходов на оплату услуг оператора до 20 %.
Это значительная экономия для компании, которой постоянно приходится делать телефонные звонки как внутри странны, так и за рубеж для переговоров с клиентами», – отметил Майкл Бартон (Michael Burton), директор и менеджер по операциям компании Cutting Edge. «Поскольку клиенты ежедневно используют на местах наши средства "пост-производства", предлагаемые нами возможности обслуживания выросли на порядок.
Мы даем клиенту телефонную гарнитуру, и, подключив портативный компьютер к сети, он сразу может приступить к работе: осуществлять голосовые звонки и использовать среду мини-офиса без сложной коммутации кабелей и подключений. Для биллинга клиентов и наших собственных департаментов вся информация собирается в едином центре, что позволяет нам точно оценивать расходы на обслуживание клиентов на местах», – добавил он.
От анализа к реализации При планировании расширения сферы деятельности компании для операций в Сиднее Майкл Бартон и Стивен Крюгер (Stephen Kruger), специалисты Cutting Edge, отвечающие за принятие решений в области информационных технологий, поняли, что текущая система телефонии на основе учрежденческой АТС обойдется слишком дорого и будет иметь ограниченные возможности расширения. Благодаря голосовым решениям 3Com NBX и опыту ASI, компания Cutting Edge получила возможности наращивания телекоммуникаций, и в обозримом будущем никаких ограничений здесь не предвидется.
Комментируя внутрикорпоративные стимулы перехода на IP-телефонию, Бартон отметил следующее: «Название "Cutting Edge" ("Передний край") говорит само за себя. Мы стремимся первыми использовать новую технологию, что несет ощутимые преимущества заказчикам и нашему бизнесу, поэтому выбор IP-телефонии был вполне логичным. Учитывая возможную экономию времени и расходов, наша компания просто не могла не пойти на такой шаг.
Переход на IP-телефонию с помощью 3Com и ASI особых колебаний у нас не вызвал». «Мы рассматривали решения от 3Com, Nortel и Cisco. Продукты 3Com соответствовали нашим требованиям, цена была подходящей, и наличие местной поддержки через ASI Solutions в сочетании с уже имеющимся у компании ASI опытом решили дело. Переход на новую систему занял чуть более недели, при этом мы сохранили прежние телефонные номера, избежали простоя и превосходно работали, начиная с первого дня внедрения системы, – добавил он. – Решение NBX можно также модернизировать для добавления такой функциональности как маршрутизация с определением оптимального по стоимости пути и автоматический выбор для каждого звонка наиболее подходящей среды».
Майкл Бартон считает, что в ближайшие полгода сотрудники будут постепенно знакомиться с дополнительными ценными средствами решения NBX, что позволит плавно продолжать переход на этот новый инструмент бизнеса. «Cutting Edge является примером того, как сильная австралийская компания реализует технологию, сокращающую расходы и обеспечивающую немедленный возврат инвестиций благодаря сокращению затрат на оплату услуг внешних поставщиков, и производители в ближайшие годы могут сыграть в этом весомую роль», – считает Дэвид Ричардсон (David Richardson), директор 3Com в Австралии и Новой Зеландии по корпоративным решениям. «Решение 3Com NBX было очевидным выбором благодаря комбинации богатого набора средств для наших конечных пользователей и разумной цены.
Сочетания квалификации инженеров ASI, решения 3Com NBX и положительного отношения Cutting Edge к внедрению новых технологий способствовали эффективной реализации», – полагает Питер Блэк (Peter Black), менеджер ASI в штате Квинслен- д. Саймон Эдвардс (Simon Edwards), директор 3Com в Австралии и Новой Зеландии по работе с партнерами, сказал: «ASI является ценным партнером 3Com, демонстрирующим, что наша бизнес-модель, ориентированная на торговых партнеров, обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку.
Это еще раз подтверждается решением Cutting Edge приобрести именно систему 3Com, а не продукты других поставщиков
Опубликовано: 21 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|