ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 19 мая 2004 г. В Москве открылся 50-й магазин сети «Копейка». Подключение нового магазина к централизованной системе управления, как и всех функционирующих на сегодняшний день магазинов, осуществлено компанией «Голден Лайн». На прошлой неделе открылся 50-й московский магазин торговой сети «Копейка». Сеть магазинов «Копейка» является одной из крупнейших в России розничных сетей. ✐ место для Вашей рекламы Ассортимент каждого стандартного универсама сети насчитывает свыше 2000 позиций, среди которых большое количество быстрооборачиваемых продуктов. Эти факторы и определили пять лет назад необходимость построения централизованной системы управления магазинами и распределительными центрами. Компания «Голден Лайн» с момента начала строительства корпоративной сети предоставляет «Копейке» выделенные каналы связи для объединения центрального офиса, складов и магазинов сети в единое информационное пространство. При этом «Голден Лайн» осуществляет подключение к центральному офису сети как магазинов, непосредственно принадлежащих торговому дому «Копейка-Москва», так и франчайзи торговой марки «Копейка». Открытие и функционирование новых магазинов невозможно без подключения к централизованной системе управления, в связи с чем «Голден Лайн» оперативно осуществляет подключение точек, планирующихся к открытию, и в дальнейшем непрерывно контролирует работоспособность каналов связи. Наряду с подключением московских магазинов компания «Голден Лайн» начала подключать к корпоративной сети магазины «Копейка», расположенные в Московской области. В планах «Копейки» - увеличение размера сети до 100 магазинов к концу 2004 г. Подключение всех магазинов планируется осуществлять по каналам «Голден Лайн». ЗАО «Голден Лайн» на базе собственной разветвленной сети волоконно-оптических линий связи предоставляет услуги по построению корпоративных мультисервисных сетей (включая IP VPN), подключению к сетям операторов связи, биржам, финансово-информационным агентствам и системам бронирования услуг, подключению банкоматов к процессинговым центрам, а также организует телефонную связь, доступ в Интернет и удаленное видеонаблюдение. Доступ пользователей к опорной сети «Голден Лайн» осуществляется с использованием технологий TDM, ATM, Frame Relay, X.25, xDSL. Сеть универсамов «КОПЕЙКА» динамично развивается, имеет стабильные показатели роста торговых площадей и объемов продаж, работает более чем с 400 российскими и зарубежными поставщиками, число сотрудников превышает 3000 человек. Общее число товарных позиций в сети поддерживается на уровне 8000 наименований. В день сеть универсамов «КОПЕЙКА» посещает более 100000 покупателей. Оборот Торгового Дома в г. Москве составил: в 1999 году - $25 млн., в 2000 году - $60 млн., в 2001 году - $116 млн., в 2002 году – $182 млн., в 2003 году – $260 млн., а к 2008 году планируется выход на уровень продаж в размере $1,5 млрд. Опубликовано: 20 мая 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |