РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Конференция IRIVER в г. Москве

iRiver
      20-05-2004
 

Москва, 11 мая 2004 год - В бизнес центре «Даев Плаза» прошла конференция IRIVER, посвященная выходу новых продуктов. Мероприятие являлось частью программы RoadShow, проводимой руководством IRIVER в странах азиатско-тихоокеанского региона и России.

✐  место для Вашей рекламы

Конференцию провели г-жа Мэрилин Чен, глава IRIVER HK и член правления IRIVER, и г-н Билли Йонг, менеджер по работе с партнерами IRIVER HK. Конференцию открыла Мэрилин Чен, она поприветствовала участников и рассказала о компании, ее достижениях и планах на будущее.

Продукцию компании представлял м-р Билли Йонг, а про маркетинговую активность IRIVER и поддержку партнеров в России рассказал Дмитрий Бергельсон, директор компании IRR, созданной в декабре 2003 года для координации маркетинговых усилий IRIVER на российском рынке и поддержке партнеров корпорации в России. Штат компании насчитывает 430 человек (без учета производства), в т.ч. 327 в Корее,: 69 в Гонконг и Китае, 12 в Японии, 17 в Америке и 5 сотрудников Европейского офиса.

Штаб квартира материнской корпорации ReignCom и самой компании IRIVER расположена в Корее (г. Сеул) региональные офисы находятся в США (Сан-Хосе), Германии (Франкфурт), Японии (Токио), Азии (Гонконг, Гуаньчжоу, Шанхай, Пекин), Австралии и в России. Помимо региональных продаж, каждое подразделение имеет свою “зону ответственности”: IRIVER Korea (регион Корея) отвечает за глобальную поддержку продаж и информационных технологий; IRIVER Hong Kong (регион - Китай, Индия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Австралия и Россия) отвечает за развитие рынков, глобальную логистику, поставки и сервис; IRIVER America (регион: Северная и Южная Америки) курирует вопросы глобального маркетинга и сотрудничества; IRIVER Europe (регион: Европа и Турция) ведает региональной логистикой и региональным сервисом; Японский офис IRIVER Japan отвечает за глобальное сотрудничество- .

На производстве, которое расположено в Китае, в г. Женьшень занято 800 человек, в том числе 55 инженеров. Руководство производства и инженерными разработками осуществляется сотрудниками, приехавшим из офиса ReignCom в Корее, а вопросы управления поставками, производством, процессом обеспечения контроля качества и логистикой решаются совместно с местными сотрудниками. Производство сертифицировано по ISO 9002, 10000 TU- V. История компании IRIVER содержит множество примеров технологических прорывов, ставших результатом постоянного стремления компании к завоеванию и удержанию лидерских позиций.

Среди таких достижений – производство первого в мире мультиформатного CD-MP3 плеера в 2000 году, разработка самого тонкого в мире CD-MP3 плеера в 2001 году, создание первого в мире плеера на базе DataPlay Media в 2002 году, запуск нового лидера по толщине среди CD-MP3 плееров в 2003 году, создание в том же году первого в мире портативного плеера с 1Gb flash-памяти, Основной оборот корпорации ReingCom обеспечивает IRIVER, производящий портативные MP3 плееры.

Среднегодовой темп роста (CAGR) с момента начала деятельности компании составил 250%, а доходность поддерживается на уровне более чем 15%. IRIVER мировой лидер в сегменте flash – плееров, он формирует рынок, поддерживая минимальное время вывода продукта на рынок и предлагая великолепный дизайн, исключительную надежность и дружественный интерфейс плееров. Акции компании ReignCom котируются на корейской фондовой бирже (KOSDAQ, код 060570).

Рыночная капитализация корпорации на составляет около $550M. На своей родине, в Корее, рыночная доля IRIVER составляет 52%, а в мире более 20%. По данным NPD Group / Merrill Lynch на конец 2003 года, IRIVER занимал 2 место по доле рынка среди портативных плееров на базе жестких дисков в США, и был абсолютным лидером в сегменте flash-плееров. По оценке IRIVER, доля компании на российском рынке портативных цифровых плееров составляет около 37% и делает IRIVER брэндом #1 в России (по результатам рейтинга iXBT за 2003 год в категории портативного цифрового аудио в России IRIVER также с большим отрывом занял 1 - место).

2003 год стал началом активного брэндинга IRIVER. Усиление PR деятельности (публикации, тесты, конкурсы и т.д.) было направлено на укрепление брэнда и рост его ценности. Были проведены промо-акции совместно с известными компаниями такими как, Coca Cola и Ncsoft – проект Cokeplay.com, в котором участникам была предоставлена возможность скачать музыку, Buzz Asia, где IRIVER был эксклюзивным спонсором премии MTV Buzz Asia Award и концертов MTV. Среди мероприятий IRIVER также спонсорство “Шоу WCG” (World Cyber Games), одного из крупнейших чемпионатов мира по компьютерным играм в Октябре 2004 года в Сан-Франциско США, и программа “E-bay Live IRIVER”с крупнейшей в мире торговой on-line площадкой “E-bay”.

Кроме того, особое внимание уделялось «богемным» вечеринкам, где популярные во всем мире исполнители демонстрировали плееры IRIVER. В конце 2003 года с целью координации маркетинговой активности IRIVER на российском рынке и поддержки партнеров компании в России была создана компания IRR. Среди основных задач IRR в настоящее время – PR и рекламная поддержка брэнда и партнеров компании, стабилизация и оптимизация системы дистрибуции IRIVER в России, а также создание системы тренингов и информационной поддержки партнеров компании и обеспечение розничных операторов необходимыми POS материалами.

В ближайших планах IRR – обновление российского Web-сайта компании (http://www.iriverrussia.com) и создание специальной партнерской области на сайте для предоставления необходимой коммерческой и маркетинговой информации. Следуя своим принципам лидерства и высокой рыночной динамики, IRIVER объявил о скором начале выпуска новых моделей, продолжающий существующие линейки плееров и открывая новые серии.

Список новинок – плееров с новыми функциями – открывает серия моделей на основе flash-памяти iFP-700 с высокоскоростным интерфейсом передачи данных (USB 2.0) и рекордной продолжительностью непрерывной работы от одной батарейки (до 50 часов). Модель iFP-800, являющаяся функциональным «близнецом» iFP-700, но отличающая дизайном, полка будет недоступна в России. Еще одна новая модель, демонстрирующая выдающиеся технические характеристики – это изящный CD-MP3 плеер с оригинальным дизайном iMP-900, делящий с уже существующей моделью iMP-550 первое место в мире по толщине (всего 13,7 мм) и функциональности среди плееров на компакт-дисках, а также обладающий исключительными характеристиками по продолжительности работы от комплекта батарей – до 100 часов.

Недавно вышедший на рынок CD-MP3 плеер iMP-450 отличает привлекательный дизайн и продолжительное время работы от одного полного комплекта батарей (до 55 часов). Новый взгляд на эмоции способны вызвать новые продукты IRIVER, обладающие ярким дизайном и оригинальными функциями. Среди них – модели серии flash-плееров iFP-900 с объемом встроенной памяти до 1Гб, унаследовавшие общую концепцию дизайна от своих предшественников, плееров серии iFP-500, однако обладающие рядом выдающихся новых свойств, среди которых цветной низкотемпературный поликристаллический LCD экран с диагональю 1.2 дюйма и разрешением 260 тыс. точек, способный воспроизводить фотографии и изображения в формате JPEG, а также возможность непрерывной работы от одной зарядки (50 часов).

Новые члены семейства плееров IRIVER на базе жесткого диска, модели серии H-300, продолжатели традиций ставших победителями множества конкурсов плеером IRIVER iHP-100, позволят хранить до 40Гб музыки, изображений и любых других файлов, а также просматривать картинки JPEG на цветном экране диагональю 2 дюйма, прослушивать музыку в форматах MP3, WMA, WAV, OGG и ASF, и даже подключать внешние USB-устройства (например, цифровую фотокамеру или другой плеер) благодаря поддержке нового стандарта USB On-The-Go.

Малютка iFP-1100 – первая попытка совместить портативный MP3 плеер с украшением – медальоном. Этот очаровательный плеер-кулон, созданный специально для молодежной аудитории, сможет, несмотря на свои миниатюрные размеры, содержать до 512Мб flash-памяти и заряжать встроенные аккумуляторы, рассчитанные на 20 часов непрерывного воспроизведения, непосредственно через интерфейс USB. А появившийся в апреле CD-MP3 плеер iMP-700 с ярким спортивным дизайном несомненно понравится любителям активного образа жизни.- Серию новых мультимедийных портативных плееров IRIVER представляют сразу несколько линеек плееров.

Уже в мае ожидается выход на российский рынок уникальных плееров из серии iFP-1000 со встроенной выдвигающейся цифровой фотокамерой с разрешением 640x480 и цветным LCD-экраном с диагональю 1.2 дюйма. Два портативных устройства IRIVER на базе жестких дисков объемом до 40Gb PMP-100 и PMC-100 (на основе Microsoft Portable Media Center), оснащенных 3.5-дюймовым цветным TFT-экраном, способны воспроизводить не только музыкальные файлы в разнообразных форматах и скрашивать досуг электронными играми, но и проигрывать цифровое видео в форматах DivX v.

3.0, 4.0, 5.x и MPEG-4. Новая модель портативного медиаплеера на базе CD-диском iMP-1000 позволит вдобавок ко всевозможным функциям новых моделей семейства iMP, проигрывать видеофильмы и клипы в форматах DivX и MPEG-4 на экране подключаемого телевизора. А модель iMP-1100 станет первым в мире портативным CD-медиаплеером со встроенным экраном. Двухдюймовый жидкокристаллический TFT-дисплей позволит смотреть фильмы с DivX/MPEG-4 дисков прямо в дороге или на отдыхе.

Разумеется, все новые модели оснащены встроенным высокочувствительным радиоприемником, а также фирменной функцией плееров IRIVER – возможностью обновления встроенного программного обеспечения с целью добавления поддержки новых медиа-форматов и добавления функций. 2004 открывает второй этап развития компании. В планах на этот год рост оборотов до $455М, усиление позиций брэнда IRIVER в мире и развитие новых направлений деятельности – поставки контента и продуктов для автомобильного аудио.

В начале 2004 года компания внедрила систему независимого управления продажами в региональных офисах, что положительно сказалось на динамике развития бизнеса во всем мире. В дальнейших планах – выпуск продуктов на базе беспроводных технологий, развитие контент-сервисов и дальнейшая работа по укреплению брэнда.

Опубликовано: 20 мая 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет