ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания ViewSonic провела партнерский семинар в Санкт-Петербурге. ✐ место для Вашей рекламы Москва, Санкт-Петербург, 19 мая 2004 года — Корпорация ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, провела сегодня в Санкт-Петербурге семинар для партнеров Северо-Западного региона. Помимо компаний уже работающих с брэндом ViewSonic, к участию в нем были приглашены и те, кто в перспективе могут стать партнерами ViewSonic. Данное мероприятие является очередным из целой серии выездных семинаров, направленных на развитие региональной партнерской сети компании. Первый семинар прошел в Екатеринбурге 24 марта 2004 года. Открыл семинар Вадим Степанишин, Глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ, с докладом «ViewSonic – лидер визуальных технологий. Тенденции средств отображении информации». Он рассказал слушателям о результатах деятельности компании, а также общих тенденциях рынка средств изображения информации. Так, по его словам «инновационные решения ViewSonic способствуют развитию компании, причем темпами, опережающими рост рынка в целом». Убедившись в правильности выбранной стратегии, ViewSonic в этом году активизировал свою деятельность по развитию эффективной бизнес-модели партнерских отношений на региональном уровне. Данной теме был посвящен отдельный доклад «Партнерская политика компании ViewSonic в 2004 году». В рамках доклада были оглашены первые результаты программы авторизации партнеров, которая началась в этом году, и представлены дальнейшие планы компании. Живой интерес вызвала презентация новых продуктов компании ViewSonic. Здесь были представлены как уже поступившие в продажу, так и перспективные модели ЖК-дисплеев. Проекционному оборудованию был посвящен отдельный доклад «Преимущества мультимедиа-проекторов ViewSonic». Компания уверенно занимает лидирующие позиции в этом секторе рынка, поскольку предлагает проекторы, основанные как на TFT, так и на новейшей DLP технологии. И представители компании ViewSonic, и партнеры на местах ожидают, что представленные модели позволят существенно увеличить уровень продаж продукции этой марки, ведь для этого существуют все предпосылки. «Семинар в Санкт-Петербурге — это еще один шаг по расширению присутствия ViewSonic в регионах. Активная партнерская политика позволит поддержать и даже ускорить рост не только нашего бизнеса, но и бизнеса наших региональных партнеров, — сказал Вадим Степанишин, Глава представительства компании ViewSonic в России. — Все это полностью соответствует стратегии нашей компании — удовлетворять потребности конечного пользователя во всех, самых удаленных уголках страны, предлагая продукцию ViewSonic, отвечающую высоким мировым стандартам». Опубликовано: 20 мая 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |