РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

DVM Group опережает рынок…

DVM Group
      19-05-2004
 

По результатам деятельности DVM Group в I квартале 2004 года сложилась тенденция устойчивого роста объемов продаж компании, который, по оценкам специалистов компании, во многом опережает рост ИТ рынка в целом.

✐  место для Вашей рекламы

Общий рост объема поставок офисного оборудования, компьютерной техники и периферии в I квартале 2004 года, относительно аналогичного периода 2003 года составил 93%. Доля мониторов в структуре продаж компании составила 72%, ПК, периферии, офисного оборудования – 15%, ноутбуков – 13%.

Общий рост объема продаж мониторов в I квартале 2004 года составил 93%. В частности по основным маркам темпы роста выглядят следующим образом: мониторы LG – 62,3 %, мониторы Philips – 28%.

Общий рост объема продаж ноутбуков (среди которых Fujitsu Siemens Computers, Toshiba, Asus, Dell…) в I квартале составил 72,4%

Общий рост объема продаж ПК в I квартале 2004 года - 64 %, в том числе офисного оборудования Brother (принтеры, факсы, МФУ) – 14%. Реализация продукции в I квартале 2004 года осуществлялась по следующим направлениям компании: дистрибьюция компьютерного оборудования, системная интеграция и корпоративные поставки. За указанный период доля в обороте компании дистрибьюции компьютерного оборудования составила 78%, доля системной интеграции и корпоративных поставок – 22 %.

Такие высокие показатели стали возможны благодаря ряду мер, предпринятых руководством компании в конце 2003 года и начале 2004 года:

• новые соглашения с известными компаниями – производителями компьютерной техники и оборудования, такими как Panasonic и Brother; • участие и победы в тендерах на поставку компьютерной техники для таких организаций, как Управление социальной защиты населения ЦАО, Управление судебного департамента при Верховном суде РФ, ГУ ЦКПО «Басманный», Социальный приют для детей и подростков ЦАО и ряда других; • расширение отраслевой «географии» клиентов: разработано специальное комплексное решение по предложению услуг системной интеграции предприятиям и учреждениям в сфере медицины; • региональная экспансия и увеличение числа представительств компании в регионах РФ; • начало комплексной реструктуризации компании, направленной на построение оптимальной клиенто-ориентированной бизнес-структуры.

Согласно стратегическому плану развития компании в 2004 году руководство ставит задачу увеличения продаж на 100% по каждому из направлений компании. Результаты работы компании в I квартале 2004 года демонстрируют достаточный потенциал для достижения поставленной цели.

Опубликовано: 19 мая 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет