ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
CRM-систему "AyrField" теперь можно арендовать
Зареалье, НПО
|
|
19-05-2004 |
Московское Научно-производственное объединение "Зареалье" запускает необычную программу, объединяющую в себе как маркетинговый ход, так и технологическую новинку. Это сервис аренды приложений. Широкому кругу предприятий предлагается аренда CRM (Client Relationship Management)-системы начального уровня "AyrField CRM Class A".
✐ место для Вашей рекламы
Звучит необычно, но теперь программное обеспечение можно не только покупать, но и арендовать - как вы арендуете автомобиль, место в спортзале или снимаете квартиру. Такая схема в уже очень популярна в США и Европе, а в последнее время становится актуальной и для России. Зачем это нужно? Дело в том что при интеграции систем CRM необходимо произвести колоссальный объем работ и вложений. Сюда входят: приобретение самого программного обеспечения, закупка дорогостоящего сверхпроизводительного оборудования, найм технического персонала для обслуживания системы, обучение менеджеров пользованию непростым интерфейсом и главное - чудовищно продолжительный процесс интеграции системы.
Аренда "AyrField CRM Class A" обеспечивает решение стандартных задач CRM при значительной экономии материальных затрат, усилий и времени. Все, что потребуется арендатору - стабильно работающий канал соединения с Интернет.
Что такое "AyrField CRM Class A"
Разработка прототипа системы "AyrField" была выполнена НПО "Зареалье" в рамках проекта автоматизации крупнейшего шотландского ипподрома в городе Эйр (Ayr). Отсюда ее название, объединяющее в себе имя собственное (город Ayr) и нарицательное, объясняющее "полевую" масштабность покрытия информационной базы отношений с клиентами. "AyrField CRM Class A" - это Интернет-приложение, включающее все необходимое для эффективной работы менеджеров с клиентами: универсальную адресную книгу, модуль истории заказов и модуль маркетинговых коммуникаций. При всей простоте использования, "AyrField CRM Class A" предоставляет удобные средства для решения следующих задач:
- Хранение и поиск информации о клиентах. - Регистрация заказов, полученных от клиентов. - Регистрация телефонных и прочих переговоров с клиентами. - Генерация стандартных писем, факсов и электронных сообщений с - автоподстановкой. - Массовая рассылка электронной почты и уход за списком рассылки- . - Ведение персональных планов сопровождения клиентов для каждого менеджера.
Система оптимизирована по скорости поиска и использует индексирующий алгоритм, позволяющий мгновенно находить информацию о клиенте по любому атрибуту: названию, номеру телефона, улице, имени любого из сотрудников, осуществляя отбор по категории (статусу) клиента и длительности его взаимоотношений с компанией.
Система "AyrField CRM Class A" для арендаторов установлена на высокопроизводительном сервере у первоклассного провайдера на территории США. Это гарантирует бесперебойную работу техники в условиях кондиционируемой окружающей среды и питания.
Система безопасности складывается из двух компонентов: системы охраны помещений провайдера, исключающей доступ посторонних к серверу, и тщательной настройке операционной системы (Linux). По желанию заказчика, канал доступа к базе данных клиентов может быть зашифрован с помощью SSL. Все это исключает возможность доступа посторонних лиц к базам данных арендаторов.
Прямая выгода
По мнению Генерального директора НПО "Зареалье" Сергея Подлесного, если предприятие имеет постоянный канал доступа к Интернету, то аренда приложения - наиболее выгодный на сегодня способ приобретения программного обеспечения.
"Вообще, CRM-системы относятся к классу дорогих и требовательны к производительности аппаратуры, - говорит Сергей Подлесный. - Как правило, их внедрение требует значительной перестройки бизнес-процессов предприятия (найм специалистов, закупка мощного оборудования, самого программного обеспечения, процесс внедрения - все это огромные затраты). Поэтому в России системы CRM пока могут себе позволить только компании-гиганты, имеющие значительные оборотные средства и клиентские базы. Малым и средним предприятиям нелегко позволить себе такие инвестиции, в то время как они тоже заинтересованы в построении клиентской базы и анализе истории взаимоотношений с клиентами. Для них аренда простой в эксплуатации, полностью настроенной CRM-системы будет обходиться в очень доступную ежемесячную плату и станет хорошим способом повысить эффективность работы менеджеров".
Подробная информация о системе и ее разработчиках размещена на сайте www.zarealye.com. С вопросами можно обращаться по телефону в Москве (095) 243 0772, либо по e-mail: info@zarealye.com.
Опубликовано: 19 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|