ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 18 мая 2004 года. Сегодня компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о заключении партнерского соглашения с «Региональной компанией Связьтранзит», ведущим оператором связи и системным интегратором Иркутской области. ✐ место для Вашей рекламы По условиям соглашения, компания «Связьтранзит» войдет в федеральную сеть IP-телефонии «Зебра Телеком» и станет первым региональным партнером, для которого «Зебра Телеком» обеспечит роуминг по картам IP-телефонии в Москве. Также, «Связьтранзит» будет первым оператором связи, сотрудничество с которым «Зебра Телеком» построит по новой схеме VIP-обслуживания. Компания «Связьтранзит» - один из крупнейших альтернативных операторов связи, работающих в Иркутской области на корпоративном и потребительском рынках. Также, компания является ведущим системным интегратором региона, создающим законченные решения с использованием технологии IP-телефонии и оборудования Cisco Systems. Среди таких решений отметим услугу по подключению учрежденческой АТС предприятия к сети IP-телефонии. Такой подход позволяет предприятию в полном объеме использовать IP-телефонию без модернизации существующей телефонной инфраструктуры. Сегодня такие решения особенно востребованы крупными предприятиями Иркутской области с большим объемом телефонных разговоров с поставщиками, партнерами и клиентами непосредственно в области, в других регионах РФ и за рубежом. Отметим, что от общего объема трафика, собираемого компанией «Связьтранзит», 40;% приходится на внутризонные звонки в Иркутской области, 15% - на звонки в Москву и около 8% - на разговоры с Китаем, с которым у области сложились тесные экономические связи. При этом, на российские регионы направлена основная часть трафика, передаваемого «Связьтранзит» через сеть IP-телефонии «Зебра Телеком». На розничном рынке «Связьтранзит» предоставляет услуги IP-телефонии и доступа в Интернет по предоплаченным картам «Связьтранзит». Партнерство «Связьтранзит» с «Зебра Телеком» позволит владельцам этих карт пользоваться ими и в Москве, где услуги связи предоставит компания «Зебра Телеком». Подчеркнем, что в «Зебра Телеком» роуминг IP-телефонии хорошо отлажен и доступен владельцам универсальных карт компании в Москве, Санкт-Петербурге и 26 странах мира. Как отмечалось выше, компания «Связьтранзит» стала первым региональным VIP-партнером «Зебра Телеком». Напомним, что VIP-обслуживание дает партнеру ряд преимуществ. Так, по желанию партнера, «Зебра Телеком» может подключать к своей системе мониторинга оборудование и программные модули технического узла VIP-партнера, предоставляя ему приоритетное техническое обслуживание. Это позволяет менее чем за 20 секунд оповестить партнера о возникновении сбоя, автоматически сформировать задание персональному менеджеру «Зебра Телеком» по обслуживанию данного оператора, а также сделать запись в дневнике технической истории партнера. Это особенно важно для региональных операторов IP-телефонии, не располагающих круглосуточной технической службой и собственной системой мониторинга. Кроме того, VIP-партнер может избирательно влиять на правила обработки трафика «своих» клиентов коммутатором «Зебра Телеком». Например, использовать схему quality routing, гарантирующую высокое качество связи для обработки звонков крупного местного предприятия в указанные населенные пункты. Для «Связьтранзит», располагающей собственным мощным узлом связи и технической службой, наиболее существенным стало закрепление за компанией персонального технического специалиста «Зебра Телеком», отвечающего за взаимодействие компаний и оперативное реагирование на любые технические проблемы. Отметим, что решение такой проблемы всегда сопровождается отправкой отчета с информацией о характере неполадок, принятых мерах и сроках устранения проблемы. При этом, персональный менеджер ведет журнал партнера, где фиксируется вся история отношений с ним. Это позволяет «Зебра Телеком» и ее партнеру эффективнее взаимодействовать друг с другом. Для компании «Связьтранзит» представляет интерес и использование схемы quality routing при обслуживании крупных корпоративных клиентов. В настоящее время «Связьтранзит» и «Зебра Телеком» приступают к углубленному тестированию этой схемы, которое, по оценкам специалистов компаний, займет 2 – 3 месяца. «Внедрение режима VIP-обслуживания и услуг роуминга IP-телефонии для региональных операторов – очередной этап оптимизации нашей федеральной сети IP-телефонии, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – При этом, мы сделали этот режим «модульным», чтобы каждый наш партнер мог выбрать именно тот вариант обслуживания, который точно соответствует его потребностям. Внедрению VIP-обслуживания предшествовала серьезная подготовка нашей компании, коснувшаяся и технической базы, и бизнес-процессов. О новой схеме партнерства мы объявили совсем недавно, и для нас особенно важно, что на наше предложение практически сразу откликнулся такой крупный оператор связи и системный интегратор, как «Связьтранзит». Сегодня, когда VIP-обслуживание этого партнера переходит в режим коммерческой эксплуатации, мы уверены, что новый уровень нашего сотрудничества даст компании «Связьтранзит» дополнительные преимущества при обслуживании всех категорий клиентов». За дополнительной информацией обращаться: Екатерина Андреева, PR-менеджер «Зебра Телеком» тел. (095) 741-0001 e-mail: andreeva@zebratelecom.ru Опубликовано: 18 мая 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |