ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 17.05.2004.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Аэрофлот – Российские авиалинии» представляет новую версию корпоративного сайта. Сайт разработан специалистами «Аэрофлота» и компании «Гарант-Парк-Интернет» с использованием технологии Optimizer версии 2.5. Настоящая версия www.aeroflot.ru создана с учетом расширенной информационной структуры ресурса и нового фирменного стиля авиакомпании.
Предыдущая версия сайта была разработана в 2001 году по технологии Optimizer версии 1.0. Сайт успешно выполнял стоящие перед ним задачи и имел массу достоинств. Однако интернет-технологии постоянно развиваются, у компаний появляются новые возможности для совершенствования систем. Компания «Аэрофлот – Российские авиалинии» - не исключение. Теперь и у компании «Аэрофлот»: • современная платформа - Optimizer версии 2.5; • новый оригинальный дизайн; • расширенный ресурс полезных сервисов; • облегченная навигация по сайту и многое другое.
В настоящей версии посетителям предоставлен доступ к расписанию регулярных полетов «Аэрофлота», справке о конкретном рейсе в режиме реального времени, справочнику для пассажиров и к другой полезной и интересной информации авиакомпании.
Новое решение – это обеспечение оптимального времени загрузки главной страницы, основанное на изучении таких факторов как популярность национального авиаперевозчика России «Аэрофлот – российские авиалинии» и частота посещаемости интернет-ресурса www.aeroflot.ru широкой аудиторией пользователей – от потенциальных и постоянных пассажиров до агентов, клиентов и партнеров авиакомпании.
Стоит подчеркнуть, что именно главная страница сайта является для авиакомпании «Аэрофлот» оперативным инструментом, позволяющим активно информировать посетителей о бонусах, новостях, специальных предложениях, скидках, новых рейсах, новинках сервиса и пр. Теперь при условии 100 одновременных подключений к незагруженному каналу 10 мб\с потребуется не более 5 секунд для появления на экране главной страницы.
Поскольку информация является деликатным продуктом, а развитие интернет-технологий происходит весьма стремительно, удовлетворение требований к качеству и форме подачи информации становится одной из приоритетных задач, связанных с успешной работой в глобальной сети. В настоящий момент радикальное повышение качества обслуживания пассажиров занимает главное место и в стратегии развития компании «Аэрофлот – Российские авиалинии».
Новый корпоративный сайт «Аэрофлота», в первую очередь, ориентирован на постоянное повышение качества информационных услуг посетителям. Кроме того, отражает проходящие преобразования в компании, изменения, направленные на расширение услуг для потенциальных и реальных клиентов, содержит исчерпывающую и разностороннюю информацию.
Настоящая версия сайта успешно прошла опытную эксплуатацию и передана на сопровождение и техническую поддержку специалистам Parking.ru. А специалисты Metric уже приступили к разработке новых интернет-проектов для авиакомпании «Аэрофлот».
В ближайшее время в глобальной сети появится целый ряд региональных представительских сайтов «Аэрофлота» в домене www.aeroflot.aero, сайт для маленьких пассажиров «Аэрофлот Юниор» и электронная версия известного всем пассажирам бортового журнала «Аэрофлот».
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ С момента образования в 1995 году компания является одним из лидеров на рынке предоставления профессиональных интернет-услуг.
Направления в компании: Metric - создание и сопровождение интернет/интранет-систем, информационных порталов, систем электронного бизнеса, программных продуктов для Интернет; консультирование в области интернет-технологий и интернет-маркетинга.
Parking.ru - хостинг и аренда приложений на платформе Windows®: аренда виртуальных серверов, интернет-магазинов, систем создания и сопровождения сайтов, программных приложений Microsoft, поисковых систем; аренда и размещение физических серверов.
RCO - средства полнотекстового поиска и анализа неструктурированной информации; линейка продуктов для поиска и анализа текстов для Oracle и Microsoft, а также поисковая машина; научно-исследовательская лаборатория RCO Research Group.
Optimizer – технология разработки веб-решений и новый стандарт работы интернет-компаний.
Контакт: Печников Александр руководитель департамента маркетинга и PR компании Гарант-Парк-Интернет тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814 e-mail: marketing@metric.ru URL: http://www.metric.ru/
Опубликовано: 17 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|