ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Старт к «Первому перевалу» уже дан 1 мая 2004 года. ✐ место для Вашей рекламы Москва, 14 мая 2004 года. Представительство компании Lexmark в СНГ и странах Балтии объявляет о начале новой долгосрочной маркетинговой программы для своих партнеров — «Ступени к вершине», которая продлится девять месяцев. Цель программы «Ступени к вершине» — увеличение продаж продукции Lexmark в 2004 году и расширение партнерской сети в России и странах СНГ. Программа будет проводиться в несколько этапов. Начальный этап программы, стартовавший 1 мая, называется «Первый перевал». Он продлится до 31 июля. Первый этап включает весь спектр продукции Lexmark, но фокусирует внимание партнеров на струйных многофункциональных устройствах и фотопринтерах. Преодолеть «Первый перевал» может любая компания, которая зарегистрируется на сайте www.lexmark.ru до 31 мая и будет закупать продукцию Lexmark в этот период только у официальных дистрибьюторов. Для оценки результатов разработана специальная система баллов, которые будут начисляться участникам по итогам закупок. Претенденты на победу из 12 регионов России, Украины, Белоруссии должны преодолеть установленный для каждого региона порог закупок. Компании, показавшие за этот срок наилучшие результаты, будут отмечены специальными призами. А победителей, набравших максимальное количество баллов в своем регионе, ждет увлекательное путешествие в удивительные уголки Франции. «Мы не случайно назвали нашу программу – «Ступени к вершине». Каждый новый этап ставит перед участниками новые задачи, для преодоления которых надо продемонстрировать весь свой потенциал. Мы убеждены, что реализация программы в целом позволит повысить лояльность региональных партнеров и поднять уровень их продаж, — заявила Наталья Орлова, руководитель отдела дистрибьюции представительства компании Lexmark. — Кроме того, мы рассчитываем расширить дилерскую сеть в России, Украине и Белоруссии за счет привлечения новых партнеров. Условия программы позволяют любой компании, желающей работать с продукцией Lexmark, принять в ней участие и бороться за призы». - Информация о компании Lexmark Компания Lexmark International — один из мировых лидеров в области разработки, производства и поставки решений печати, включая лазерные и струйные принтеры, многофункциональные устройства, сопутствующие расходные материалы и услуги для корпоративных и домашних пользователей. Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне (шт. Кентукки, США), ее филиалы расположены в 150 странах мира. В 2003 году доход компании Lexmark International составил около 4,8 миллиарда долларов. На российском рынке компания Lexmark International начала свою работу в 1994 году. В настоящее время партнерская сеть Lexmark в России насчитывает около 350 компаний. Более подробную информацию о компании и ее продуктах Вы можете получить по адресу: www.lexmark.ru. Опубликовано: 14 мая 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |