ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Дистанционное обучение и удаленное сопровождение программного комплекса ABACUS Professional
Омега
|
|
13-05-2004 |
Программный комплекс ABACUS Professional ( http://www.omega.ru/ap ) используется для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях и в организациях разных регионов России.
✐ место для Вашей рекламы
В процессе эксплуатации у пользователей возникают вопросы по установке новых версий, настройке участков бухгалтерского и налогового учета, обслуживанию базы данных, восстановлению информации, устранению ошибок и последствий некорректных действий. По поступающим от пользователей запросам по телефону и электронной почте, сотрудники службы поддержки компании Омега ( http://www.omega.ru ) оперативно помогают решать возникающие трудности при работе с программным комплексом. Но не всегда по телефону просто объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению. Часто требуется присутствие специалиста службы поддержки у клиента, чтобы на месте, на реальном компьютерном, сетевом и другом оборудовании, влияющем на работу программного обеспечения, разобраться с проблемой.
Географическое положение предприятия клиента не всегда позволяет произвести к нему оперативный выезд. В этом случае могут быть использованы сеансы удаленного подключения через канал связи интернет к компьютеру пользователя и параллельно с ними – сеансы звуковой конференции. При этом, на экране монитора у пользователя и специалиста службы поддержки идентичное изображение: оба могут вносить изменения, а звуковая конференция позволяет комментировать производимые действия как с той, так и с другой стороны. Удаленный доступ через канал интернет с поддержкой голосовой конференции используется также при проведении удаленных демонстраций.
Возможность доступа к удаленному экрану предоставляет Terminal Service в серверных операционных системах семейства Windows2000/2003, а также программы DameWare, Radmin, pcAnywhere и др. Терминальному доступу отдается предпочтение, поскольку трафик при передаче информации минимальный.
Предоставление связи через канал связи интернет предполагается через защищенный виртуальный канал. Безопасность этого соединение гарантируется средствами операционной системы Windows2000/2003, а также защищенным каналом связи VPN. Через виртуальный канал создается терминальное соединение и звуковая конференция. Между сервером и клиентом передаются только экранные данные и события, отражающие работу с клавиатурой, манипулятором «мышь», а также сжатая речевая информация. Для удовлетворительной работы требуется, чтобы канал связи от провайдера связи, предоставляющего доступ интернет, до пользователя должен быть не менее 64 Кбит/сек.
Технические требования для организации удаленной работы с ПК Abacus for Windows, предъявляемые к оборудованию клиента, могут быть следующими:
- процессор не ниже P4 с частотой не менее 2 ГГц; - память не менее 512 Мб; - жесткий диск SATA или SCSI 160, не менее 2 Гб свободного прост- ранства; - видео карта c разрешением не ниже 1024х768; - монитор 15”; - звуковая карта; - колонки (наушники), микрофон; - канал связи с интернет не ниже 64К; - операционная система Win2000/2003 Server c установленными служ- бами: - Routing and Remote Access service; - Terminal Server Licensing service; - Terminal Services.
Замечание. Эти данные не учитывают ресурсы сервера, необходимые для работы других приложений.
Технические требования для организации удаленного обучения, предъявляемые к оборудованию клиента, могут быть следу- ющими: - процессор Celeron с частотой 433 Мгц; - память не менее 256 Мб; - жесткий диск не менее 10 Гб; - видео карта c разрешением не ниже 1024х768; - монитор 17” или проектор; - звуковая карта; - звуковые колонки или наушники, микрофон; - канал связи с интернет, не менее 64 К; - операционная система Win2000/XP.
Компания Омега применяет удаленное соединение для дистанционного обслуживания своих клиентов, пользователей программного комплекса ABACUS Professional. Удаленная связь экономически выгодна, она предоставляет клиентам массу удобств, быструю реакцию на возникновение и решение проблем, а также на освоение новых разработок, значительно сокращает время и средства.
Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий.
Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД ORACLE.
Компания Оме- га (095) 234-4232 marketing@omega.ru http://www.omega.ru
Опубликовано: 13 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|