В Новосибирске впервые внедряется автоматизированная система управления маркетингом и продажами «Клиент-Коммуникатор»
Группа "Аксистем"
|
|
12-05-2004 |
Новосибирское предприятие «СиНТ» (http://www.cnt.sib.ru) при участии специалистов группы «Аксистем» (http://www.axistem.ru) провело комплекс работ по анализу и оптимизации своих бизнес-процессов и приняло решение о внедрении CRM-системы «Клиент-Коммуникатор», на основе которой автоматизируется деятельность ключевых подразделений предприятия.
✐ место для Вашей рекламы
Цель автоматизации - создание единого информационного центра, включающего в себя: - развернутую информацию о клиентах с сохранением истории взаимо- действия; - учет мультивалютных расчетов с покупателями и партнерами; - управление документооборотом предприятия; - средства управления продажами и сервисным обслуживанием; - online-мониторинг текущего состояния заказов и рекламаций; - интегрированный анализ маркетинговых коммуникаций предприятия;- - гибкий и оперативный статистический и управленческий анализ.
При этом должны были выполняться такие требования компании к внедрению, как гибкая адаптация CRM-решения к специфике бизнеса, без необходимости изменения принятой терминологии и методов управленческого учета, а также возможность интеграции с бухгалтерскими учетными системами («1С»). Другие важные требования при выборе системы: - возможность самостоятельного конфигурирования системы без навыков программирования; - низкая требовательность к аппаратной части рабочих мест; - гибкое разграничение доступа к различным видам и типам данных в системе; - развитый контроль, анализ и планирование деятельности сотрудников предприятия.
Группа «Аксистем» провела предварительное исследование и анализ имеющихся на рынке программ, на основе которого компанией «СиНТ» было принято решение о внедрении именно системы «Клиент-Коммуникатор» петербургской фирмы-разработчика «БМикро» (http://www.bmicro.ru/kk.html). Это наиболее гибкий и универсальный продукт, позволяющий максимально учесть специфику конкретного предприятия и автоматизировать большинство бизнес-процессов. Процесс внедрения системы займет всего 1-2 месяца, после чего компания «СиНТ» сможет в полной мере использовать все ее преимущества.
В Новосибирске пока немного фирм, использующих системы управления отношениями с потребителями (CRM -системы). Тем более отрадно, что для автоматизации продаж и маркетинга компании начинают использовать одну из лучших отечественных разработок - CRM-систему «Клиент-Коммуниктор».
* * * * Предприятие «Связь и Новые Технологии» («СиНТ») уже более десяти работает на рынке офисных и промышленных телекоммуникационных систем. Помимо производства собственных устройств (АТС и АТС-Пультов) фирма занимается поставкой, монтажом и обслуживанием оборудования LG, Samsung, NEC, Panasonic (http://www.cnt.sib.ru).
* * * * Группа «Аксистем» (Axistem Group) специализируется на оптимизации, автоматизации и поддержке учета, сбыта, маркетинга и информационных систем коммерческих, производственных предприятий и государственных учреждений (http://www.axistem.ru)- .
Опубликовано: 12 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|