РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания RRC подвела итоги 2003 г. и сообщила о планах на 2004 г

RRC
      12-05-2004
 

Компания RRC (www.rrc.ru, www.rrcgroup.com) провела пресс-конференцию, на которой подвела итоги работы в 2003 году, а также поделилась дальнейшими планами развития бизнеса на территории России и за рубежом. В 2003 году RRC показала беспрецедентные результаты, увеличив свой оборот по сравнению с 2002 годом на 46%, при этом чистая прибыль компании возросла на 53%.

✐  место для Вашей рекламы

Оборот RRC Focus Distribution увеличился на 35%, а RRC Enterprise Networking на 63%. Доли дивизионов в бизнесе RRC распределились следующим образом: RRC Focus Distribution – 58%, RRC Enterprise Networking – 42%, причем доля RRC Enterprise Networking по сравнению с 2002 годом выросла на 5%. Фундаментом перечисленных достижений стала четкая реализация стратегии, принятой компанией в конце 2002 г. Курс на фокусную дистрибуцию является одним из основных конкурентных преимуществ RRC, позволяя максимально концентрировать усилия на продвижении конкретного оборудования в различные секторы рынка. Такой подход к ведению бизнеса дает множество плюсов, как партнерам, так и вендорам компании. Партнеры получают глубокие экспертные знания, квалифицированную техническую поддержку, удобную схему логистики, а вендоры – отсутствие в продуктовой линейке конкурирующего оборудования, поскольку RRC стремится не столько к увеличению числа дистрибуторских контрактов, сколько к улучшению качества их реализации. Равной по значимости составляющей бизнеса RRC, является создание добавленной стоимости в канале продаж - Value Added дистрибуция. Эта модель дает уникальную возможность клиентам RRC эффективно использовать достижения и получать доступ к базам знаний лидеров информационных технологий – вендоров RRC, что является весьма полезным ресурсом в работе над их оперативными планами, предоставляя дополнительные конкурентные преимущества. Успешным примером реализации выбранной стратегии служат и впечатляющие показатели роста по различным группам оборудования продуктового портфеля RRC. Так, например, по сравнению с 2002 годом оборот по оборудованию Cisco вырос на 98%. Кроме того, достигнут значительный рост в направлениях дистрибуции продуктов IBM и ViewSonic. По итогам сотрудничества в 2003 году компания IBM наградила RRC, как самого динамично развивающегося партнера по xSeriеs, EXA и системам хранения данных. Такому успеху во многом способствовала аккумуляция внутренних ресурсов RRC и привлечение в компанию высококлассных специалистов различного профиля. Прошедший год ознаменовался для RRC подписанием ряда новых соглашений. В августе 2003 года RRC Focus Distribution заключил контракт с компаний ViewSonic, согласно которому дивизион получил права на поставку LCD-мониторов ViewSonic на территории России и стран Восточной Европы. До подписания данного соглашения продажи оборудования ViewSonic велись в тестовом режиме, показав отличную динамику роста. В октябре 2003 года RRC заключила контракт с Symbol Technologies, по условиям которого компания стала первым официальным дистрибьютором продукции Symbol на территории России и стран СНГ. В линейку оборудования Symbol входят устройства для штрих-кодирования и идентификации данных, продвижение которых осуществляется с использованием опыта, наколенного в процессе дистрибуции персональных устройств. Важно отметить, что RRC стремится активно расширять существующие партнерские связи. Очередным таким шагом стало подписанное в марте 2003 года соглашение о сотрудничестве RRC Enterprise Networking с компанией IBM в области поставок серверов серии х-Series, а позже – по системам хранения данных IBM TotalStorage. Кроме того, RRC планирует открытие нового направления - дистрибуции ноутбуков, что обусловлено планами компании по освоению быстрорастущих стратегических рынков. По данным западных аналитиков в первой половине 2003 года продажи ноутбуков в США в несколько раз превысили объемы продаж персональных компьютеров. Положительная динамика и устойчивый рост данного направления также наблюдаются и в России. Так по оценкам различных источников в нашей стране рост рынка ноутбуков в период с 2002 по 2003 год составил более чем 50%. Говоря о взаимодействии RRC со своими партнерами, стоит сделать акцент на положительных тенденциях, отмеченных в прошедшем году. Полученные данные говорят о том, что в 2003 году произошло значительное смешение интересов партнеров в сторону мультивендорности, т.е. увеличение числа партнеров, работающих с компанией более чем по семи поставщикам. В 2003 году эти партнеры обеспечили 54% оборота компании, в то время как в 2002 году эта цифра составляла лишь 35%. Кроме того, средний оборот на инвойс на партнера вырос в 1,7 раза. Приведенные выше цифры во многом обусловлены подходом, практикуемым RRC в работе со своими клиентами. Компания регулярно проводит различные партнерские встречи, нацеленные на развитие долгосрочных отношений, поддержку деловой активности, завоевание доверия партнеров. Так в 2003 году RRC провела 130 различных мероприятий, в том числе 35 семинаров и тренингов для партнеров в Москве и С. Петербурге, 16 региональных семинаров и 20 специальных событий. В 2003 году был открыт Учебный центр RRC. Его деятельность логично встраивается в концепцию компании RRC по созданию добавленной стоимости к поставляемому оборудованию, позволяя решать ряд ключевых вопросов, необходимых для будущего развития бизнеса. Основной задачей Учебного центра является организация и проведение обучающих курсов, тренингов и семинаров по различным дисциплинам в области информационных технологий. Высококвалифицированный преподавательский состав центра готов не только оказывать услуги высокого качества и передавать клиентам весь необходимый объем знаний, но и помогать в решении практически любых задач, связанных с использованием сложного и капиталоемкого оборудования. Обучающие программы Учебного центра RRC рассчитаны на менеджеров по продукции и продажам, технических специалистов, руководителей компаний и структурных подразделений. Произошедшие в 2003 году изменения нашли отражение на корпоративных веб-ресурсах RRC. В октябре RRC обновила веб-представительства (www.rrc.ru и www.rrcgroup.com), обеспечив решение задач, связанных с укреплением ее имиджа в роли высокоэффективной и активно развивающейся компании. Помимо впечатляющих результатов на российском рынке, RRC продемонстрировала значительный рост и в странах Восточной Европы. На данный момент доля зарубежного бизнеса RRC составляет около 40%, а значительную долю оборота - порядка 80% - компания получает от подразделения Enterprise Networking. Стоит отметить, что развитие восточно-европейского бизнеса RRC происходит на фоне расширения границ Европейского союза, что влечет значительное ужесточение конкуренции на локальных рынках и, как следствие, повышение требований к работе поставщиков оборудования. В этой ситуации компания RRC избрала для себя единственно верную стратегию – консолидацию и распространение положительного опыта работы на рынках Восточной Европы, и, в первую очередь, четкий контроль логистических цепочек - что позволило ей не только увеличить прибыль, но и продолжить расширение своего присутствия в данном регионе. В августе 2003 г. был открыт новый офис в Сербии. Уже в ноябре 2003 г. объем склада в Белграде достиг запланированного, а также состоялась первая отгрузка оборудования Cisco Systems.

К успехам зарубежного бизнеса RRC также стоит отнести получение RRC Poland прав на дистрибуцию оборудования IBM в Западной Европе, а именно – ноутбуков, серверов серии x-Series и систем хранения данных IBM Total Storage. В ближайших планах развития компании в восточно-европейских странах стоит открытие представительств в Словении и Румынии. В продолжение темы о расширении зарубежного бизнеса RRC, необходимо отметить факт открытия склада в Дубаи. Создание склада в Дубаи является стратегической инициативой RRC, которая в дальнейшем обеспечит экспансию дистрибутора на другие ближневосточные рынки. Находясь на пресечении торговых путей, ведущих в Северную и Восточную Африку, Ближний Восток, Индию и Юго-Восточную Азию, Дубаи являются отличной стартовой площадкой. Кроме того, что не мало важно для дистрибуторского бизнеса, на территории ОАЭ действуют достаточно либеральные таможенные правила, а также организованы стабильные грузовые морские и воздушные перевозки. Пока же в качестве приоритетных рынков сбыта в данном регионе выбраны Казахстан, Узбекистан и Та- джикистан. «Мы довольны результатами, которые RRC продемонстрировала в 2003 году. По большинству показателей компания опередила собственный план развития, - сказал президент компании RRC Константин Сидоров. – Однако это не означает, что бизнес RRC достиг своего пика. Напротив, в 2004 году мы будем и дальше реализовывать планы по расширению присутствия RRC в восточно-европейских и среднеазиатских странах, а также развивать новые перспективные направления дистрибуции. Хорошим подспорьем для этой деятельности станут дополнительные ресурсы, возникшие в результате оптимизации бизнеса компании в 2003 году. В планах RRC на 2004 года заложены - дальнейшая реализация намеченной стратегии и внедрение инновационных решений в систему корпоративного управления, что позволит еще более эффективно формализовать бизнес-процессы и увеличить отдачу от операционной деятельности компании». О компании RRC RRC - дистрибутор телекоммуникационного и сетевого оборудования в странах СНГ и Восточной Европы. Компания основана в 1992 году и ведет бизнес в России, Украине, Польше, Венгрии, Чехии и Серби- и. RRC поставляет продукцию и оборудование таких мировых производителей как 3Com, APC, Cisco Systems, IBM, PalmOne Inc, Pioneer Europe N.V., , Syimbol Technologies, VanguardMS, ViewSonic, U.S.Robotics, ZyXEL Communications Corp. Бизнес компании сегментирован по нескольким направлениям: дистрибуцией нишевого оборудования занимается дивизион RRC Focus Distribution, дистрибуцией и поддержкой высокотехнологичного оборудования - RRC Enterprise Networking, организацию и проведение обучающих курсов, тренингов и семинаров по различным дисциплинам в области информационных технологий осуществляет учебный центр RRC Education. RRC позиционирует себя как Value Added Distributor - "больше, чем дистрибьютор". На практике это означает, что деятельность компании гораздо шире традиционной классической дистрибуции - создание добавленной стоимости является основным дифференцирующим преимуществом RRC. Контакты: Кирилл Соколов PR-менеджер, компания RRC, http://www.rrc.ru http://www.rrcgroup.com e-mail: sokolov_k@rrc.ru, тел.: +7 (095) 956 1717 факс: +7 (095) 133 5230

Опубликовано: 12 мая 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет