ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Подведены итоги участия компании «Беркут» в международном бизнес-форуме «Call — центры и CRM-решения 2004», состоявшемся в Киеве 20-22 апреля.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Беркут» продемонстрировала представителям украинского бизнеса свои продукты для реализации CRM подхода к обслуживанию клиентов. Лидирующий российский поставщик промышленных платформ сетевого уровня не только подготовил для участников и гостей мероприятия яркую и насыщенную программу, но и выступил в роли официального спонсора украинского форума. Собравшимся был представлен ряд профильных докладов и презентаций на актуальные темы взаимоотношений с клиентами массовых рынков, предоставления новых коммерческих услуг. Большинство материалов, представленных компанией «Беркут» основано на богатом многолетнем опыте плодотворного сотрудничества со своими клиентами. В рамках секции «Технологии и решения» менеджер продукта CliQ Елена Смирнова выступила с докладом «Бизнес-модели дополнительных услуг Call-центра». В докладе рассматривались вопросы эффективной организации Call-центра, как коммерческой структуры. Елена представила собравшимся ряд практических моделей организации сервисов. В рамках этого выступления участников конференции получили необходимый объем информацию по анализу инвестиционной привлекательности внедрения таких услуг.
Среди докладов, посвященных CRM-решениям, слушателей привлекло выступление Виктора Попова, руководителя направления Customer Care&CRM. Презентация «SRM (Subscriber Relation Managmentship) — современная идеология взаимоотношений с абонентами. Практическое воплощение» знакомила делегатов с уникальными наработками компании «Беркут» в области внедрения CRM-технологии для абонентов сетей связи. Вместе с тем, как отметил докладчик, изложенная теория успешно применима и в других секторах массовых рынков.
Еще один доклад, прозвучавший в рамках секции «Опыт внедрения и использования», был озвучен специалистом учебного центра компании «Беркут» Петром Щегловым. Тематика доклада была особо актуальна, так как затрагивала вопросы эффективности внедрения CRM. На основе многолетних партнерских отношений, конструктивного диалога со своими клиентами, специалисты «Беркута» выработали эффективную методологию внедрения сетевых решений такого класса. Представители украинского бизнеса по достоинству оценили и это выступление, подтверждением чему служила живая реакция зала, вопросы слушателей.
На стенде компании делегаты форума могли ознакомиться с популярными решениями для организации оптимальной инфраструктуры обслуживания клиентов: contact-центром CliQ и платформой услуг и абонентского сервиса CaReM. Решение CliQ предназначено для автоматизации работы центров обслуживания клиентов, коммерческих, справочных, сервисных, экстренных служб. Продукт является российским лидером продаж, заслужил доверие более 50 заказчиков в России и Европе и отлично зарекомендовал себя, как у традиционных клиентов компании «Беркут»-операторов связи, так и в коммерческих, банковских и других структурах.
Современная промышленная платформа CaReM позволяет создавать, внедрять и поддерживать абонентские услуги и сервисы с минимальными затратами. На основе платформы создан постоянно пополняемый базовый набор инновационных услуг. Такие модули, как CaremSelf Care (абонентское самообслуживание) и CaremMobile Secretary (рабочее место секретаря), быстро и эффективно внедряются на сетях операторов связи уже сегодня.
Компания «Беркут» (http://www.bercut.ru) — российский лидер и эксперт в области разработки и производства платформ и услуг абонентского сервиса для телекоммуникационной отрасли. Поставляет на мировой рынок конвергентные решения для организации информационных и сервисных служб в сетях связи, а также для провайдеров услуг, информационно-справочных, промышленных, финансовых, банковских и административных структур. Свыше 380 инсталляций собственных продуктов, более 110 компаний-заказчиков, среди которых — «Мегафон», «Вымпелком» (NYSE: «VIP»), «Мобильные телесистемы» (NYSE: «MBT»), Tele2 (Россия, Норвегия. NYSE: «TLTOA», «TLTOB»), Kall Telecom (Дания. NYSE: «VOD»), «СМАРТС», «Киевстар» (Украина), BCTI (Туркменистан) и многие другие. «Беркут» — эффективное, динамично развивающееся предприятие. Объединяет свыше 300 высококвалифицированных специалистов, имеет партнерские отношения с ведущими мировыми производителями серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения, такими как Nokia, Oracle, Intel, Microsoft, ORGA, Seagate Technology, D-Link, APC, а так же российскими Peter-Service, Ниеншанц-Автоматика и др. В качестве официального члена российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800) оперативно разрабатывает и внедряет инновационные решения в соответствии с тенденциями развития рынка сотовой связи. Иванова Татьяна, рук. отдела продвижения НПФ Беркут, тел./факс (многоканальный) (812) 327-32-33 e-mail: Tatyana.Ivanova@bercut.ru http://www.bercut.ru
Опубликовано: 4 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|