РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru реализует PR-активность, охватывающую все направления одноименного интернет-портала

Hi-Fi.Ru
      29-04-2004
 

Компания Hi-Fi.ru оказала информационную поддержку, а также приняла заочное участие в ряде специализированных выставок, прошедших этой весной в Москве, Санкт-Петербурге, а также Архангельске, Самаре и Одессе.

✐  место для Вашей рекламы

PR-активность компании, в том числе сотрудничество с прошедшими выставками, охватывает все направления интернет-портала Hi-Fi.ru, посвященного товарам и услугам класса hi-fi для работы и отдыха. В настоящий момент при информационной поддержке Hi-Fi.ru и ее заочном участии проходит выставка Consumer Electronics Moscow (CEM).

Этой весной в Москве, Санкт-Петербурге, а также ряде региональных городов России и Украине, прошел ряд выставок, тематика которых соответствует различным направлениям интернет-портала Hi-Fi.ru: Dom, Auto, Porta, Photo, Show, а имен- но: * «Фотофорум» (7-10 апреля, Москва, КВЦ «Сокольники»), * «Motor-Park 2004» (23-25 апреля, Москва, ВЦ «Крокус Экспо»), * Невская До-Ми-Нанта» (24-28 марта, Санкт-Петербург, Культурно-выставочный центр «ЕВРАЗИЯ»), * «Бытовая Техника и Электроника» (14-17 апреля, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский СКК), * «Архангельск-Авто» (22-24 апреля 2004, г. Архангельск), * «Самарский Автосалон» (22-25 апреля, Самара), * «Свет.Звук.Сцена 2004» и специализированная экспозиция «Салон Музыкальных инструментов» (22-24 апреля, Украина, Одесса, КВК Одесского Морского Порта).

Данным выставкам Hi-Fi.ru оказала комплексную информационную поддержку (баннерная кампания, публикация новостей, рассылка информации по зарегистрированным пользователям и проч.). При этом информация о Hi-Fi.ru как об инфоспонсоре размещалась в рекламных материалах большинства выставок, а также во всех случаях – на интернет-сайтах мероприятий, в официальных каталогах и проч. В большинстве мероприятий Hi-Fi.ru приняла также заочное участие – посетители и участники получили информационные материалы и карманные календари Hi-Fi.ru.

Помимо выставок упомянутой специализации, в текущем году по аналогичной схеме Hi-Fi.ru провела работу с целым рядом мероприятий, посвященных активному отдыху и спорту (тематика Active.Hi-Fi.ru), прошедших в Москве, Санкт-Петербурге и региональных городах России.

В настоящее время, с 26 по 29 апреля, при информационной поддержке и заочном участии Hi-Fi.ru в Экспоцентре на Красной Пресне проходит 14-ая международная выставка бытовой техники и электроники Consumer Electronics Moscow (CEM).

------ О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также активному отдыху.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 10 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 180 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Компания Hi-Fi.ru, - Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: irina@hi-fi.ru.

Опубликовано: 29 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет