ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
С 20 по 22 апреля в Киеве проходила конференция «Call-центры и CRM-решения-2004». Открывая форум, организаторы выставки - PR-агентство «Экспо Бюро» - заметили, что необходимость проведения на Украине специализированного мероприятия, посвященного Call Center и CRM, назрела давно. ✐ место для Вашей рекламы С одной стороны, все большее число предприятий, работающих в различных отраслях бизнеса, осознают потребность в сохранении доверия клиентов и повышении качества их обслуживания. С другой стороны, сегодня на IT-рынке представлено достаточное количество продуктов, способных решить данную задачу. Киевский форум предоставил потенциальным заказчикам и разработчикам прекрасную возможность встретиться, наладить деловые контакты, наметить и обсудить перспективы сотрудничества. В форуме приняло участие более 250 представителей различных компаний: производители программных продуктов из СНГ и дальнего зарубежья, украинские операторы связи, страховые компании и банки, представители крупнейших национальных холдингов. Прошедшая в рамках форума конференция позволила детально рассмотреть и проанализировать наиболее актуальные вопросы развития Call Center и CRM-решений. Особый интерес вызвали доклады и презентации, касающиеся практического воплощения этих программных разработок. Для ЗАО «Восточный Ветер» участие в киевском мероприятии имело особое значение. Сегодня украинский рынок оценивается как один из наиболее перспективных на всем постсоветском пространстве. Во-первых, развитие телекоммуникаций на Украине идет очень быстрыми темпами. Во-вторых, в процессе поиска ПО для предприятия связи украинские компании традиционно обращаются именно к российским поставщикам, чья продукция практически не нуждается в адаптации к специфике операторского бизнеса на Украи- не. На форуме компания «Восточный Ветер» представила готовое решение, уже зарекомендовавшее себя на российском рынке – EastWind Contact Center. Сегодня этот продукт работает в сети оператора «СМАРТС» - компании «Пенза GSM», идет инсталляция EastWind Contact Center в Таджикистане, готовится ряд других установок. Центр обработки вызовов EastWind Contact Center является эффективным инструментом для реализации задачи по формированию и удержанию обширной базы лояльных клиентов. С этой точки зрения EastWind Contact Center - один из важнейших элементов, отвечающих за качественное сервисное обслуживание абонентов. Функциональные возможности EastWind Contact Center позволяют охватить полный цикл обработки вызовов: управление потоками звонков и рабочей нагрузкой с помощью интеллектуальной маршрутизации вызовов, интерактивное речевое взаимодействие абонента с системой (IVR), организация индивидуального ответного вызова (call back), мониторинг вызовов и ведение отчетности и т.д. Наличие открытых интерфейсов обеспечивает интеграцию с биллинговыми системами, CRM-платформами и другими приложениями любых производителей. Во время выставки на стенде компании «Восточный Ветер» посетители смогли подробно ознакомиться с вышеописанным решением: эксперты компании рассказывали о функциональных возможностях, архитектуре, особенностях реализации и преимуществах EastWind Contact Center. Подробный анализ преимуществ решения EastWind на примере продукта, работающего в компании «Пенза GSM», представил и специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» Александр Луценко. В своем выступлении докладчик особо подчеркнул, что первый положительный эффект от внедрения EastWind Contact Center стал очевидным уже через 2-3 недели с момента начала эксплуатации системы: работа абонентского отдела стала более оперативной, четкой и контролируемой. Еще один доклад, предложенный компанией «Восточный Ветер» слушателям конференции, касался соотношения Contact Center и CRM. Специалист по маркетингу Ольга Куклина так определила место Contact Center в структуре CRM-платформы: «С помощью Contact Center компания сможет эффективно поддерживать все необходимые бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и решать ряд важнейших задач CRM. В частности, осуществлять консультационную и информационную поддержку пользователей, работать с жалобами, вести мониторинг запросов и реакций на маркетинговые мероприятия, стимулировать спрос на дополнительные услуги, обеспечивать активное участие пользователей в процессе формирования предложений компании». Опубликовано: 29 апреля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |