ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
26 апреля 2004 года. Москва. Компания Borlas Retail объявляет об успешном завершении первого этапа проекта комплексной автоматизации сети салонов оптики «СМОТРИ» в Москве на базе специализированного программного комплекса TradeX. ✐ место для Вашей рекламы Оптическая Группа «СМОТРИ» начала свою деятельность в 2003 г. Основной целью компании является развитие сети оптических салонов единого формата в регионах России, а также в Москве и Санкт-Петербурге. Приоритетным направлением развития компании является создание оптического салона, где особая роль отводится врачу-офтальмологу, что должно повысить культуру диагностики здоровья глаз и сделать консультацию врача неотъемлемой частью обслуживания. Объединенный опыт мирового оптического рынка и наличие централизованного контроля качества позволит предложить клиентам компании высокий уровень обслуживания специалистами высокого класса. Опубликовано: 26 апреля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |