РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

eXmile – утилита интеграции Хранилища данных «Контур Корпорация» с внешними учетными системами

Intersoft Lab
      26-04-2004
 

eXmile. Интеграция с Хранилищем "Контур Корпорация" – утилита интеграции Хранилища данных "Контур Корпорация" с произвольными информационными системами: АБС, бэк-офисными приложениями и др. Предоставляет удобный графический интерфейс для настройки экспорта данных из внешних источников в формат Dynamic XML для загрузки в Хранилище "Контур Корпорация".

✐  место для Вашей рекламы

Утилита разработана компанией "Зирван. Информационные технологии и консалтинг" при консультационной поддержке компании Intersoft Lab.

Утилита eXmile. Интеграция с Хранилищем "Контур Корпорация" включает: • eXmile.Designer - программный модуль для настройки структуры XML-файлов для загрузки в Хранилище; позволяет настраивать соответствие XML-тегов и SQL-запросов к произвольным БД и сохранять описанные настройки в файле сценария; • eXmile.Agent - программный модуль для пакетной (по расписанию) выгрузки данных по готовым сценариям из внешних источников в XML-файлы.

Система будет полезна специалистам служб автоматизации банков и компаний при внедрении Хранилища данных "Контур Корпорация" для налаживания технологии сбора данных из различных корпоративных источников. Применение eXmile. Интеграция с Хранилищем "Контур Корпорация" позволяет: • настраивать структуры XML-документов для загрузки в Хранилище "Контур Корпорация", • описывать соответствие тегов XML-документов и SQL-запросов к БД различных информационных систем, • сохранять теги XML-документов и соответствующие SQL-запросы в репозитории метаданных для дальнейшего использования, и в виде файлов сценариев, • обращаться к БД через технологию доступа к данным Microsoft AD- O, • выгружать данные из корпоративных БД в XML-файлы для "Контур Корпорации" в интерактивном и пакетном режимах- , • получать протоколы формирования выходных XML-файлов.

Решение является универсальным и гибким, требует минимального времени для освоения. Основные преимущества использования утилиты eXmile. Интеграция с Хранилищем "Контур Корпорация": • экспорт данных в Хранилище "Контур Корпорация" из нескольких различных баз данных, • возможность "на лету" изменять теги XML документов при изменениях в структуре Хранилища и настраивать новые запросы, • сохранение настроек XML-документов и SQL запросов для различных учетных систем в виде отдельных файлов сценариев, • упрощенная процедура внедрения выгрузки из учетных систем в филиалах организации, • дистрибуция сценариев в филиалы по электронной почте.

Впервые утилита была использована при внедрении системы "Контур Корпорация. Финансовое управление" в АО "Цеснабанк", которые выполняла компания "Зирван". Применение eXmile, позволило за один месяц усилиями одного специалиста в удаленном режиме настроить выгрузку данных из АБС CorvusBank в виде XML документов и организовать их ежедневную загрузку в Хранилище "Контур Корпорация". В Хранилище импортировались данные по клиентам и сотрудникам банка, остатки по лицевым счетам, платежные документы за 2003 год для головного офиса и всех филиалов банка, а также сделки по кредитным и депозитным договорам.

Одновременно при помощи системы eXmile был налажен ежедневный импорт специфической информации из внешних источников данных, в том числе количество и стоимость телефонных звонков, получаемых из транспортных файлов АТС. Примечательно, что основной комплекс работ по настройке процедур выгрузки данных с использованием системы eXmile специалисты "Зирван" выполнили в своем московском офисе. Затем, на площадке банка им потребовалось 2 недели на окончательную настройку и отладку технологии ежедневной загрузки данных в Хранилище.

Стоимость утилиты eXmile. Интеграция с Хранилищем "Контур Корпорация", включая модуль настройки eXmile.Designer и модуль пакетной выгрузки eXmile.Agent, примеры настроек и документацию, составляет $5000. Утилита распространяется компанией "Зирван". О компании Intersoft Lab Компания Intersoft Lab специализируется в области разработки аналитических и управленческих систем для банков, коммерческих и производственных предприятий, бюджетных организаций.

Компания Intersoft Lab разрабатывает программную платформу интеллектуального анализа данных Контур для создания аналитических и управленческих приложений различного масштаба. Продукты Контур выполнены с применением современных информационных технологий - Data Warehouse, OLAP, XML. Технологические характеристики и качество продуктов находятся на уровне лучших мировых систем в области хранения и анализа информации и автоматизации управленческих задач.

Бизнес-решения компании Intersoft Lab используют ведущие кредитные учреждения России – ОАО "ТрансКредитБанк", ОАО Банк "Возрождение", АБ "Собинбанк", ОАО "Банк Петрокоммец" и др., один из ведущих банков Казахстана "Банк ТуранАлем", крупнейший банк Украины "УкрСиббанк", ООО "Мострансгаз", А/О "Юнимед", СУ-155 и др. Компания Intersoft Lab также имеет клиентов и партнеров в 43 странах мира, в том числе Литве, Франции, Канаде, Германии, Англии, Японии, США и др.

Адрес: 127106, Москва, Гостиничный проезд, д.4А стр.1, тел.\факс: (095) 258-94-18, тел. 105-81-34 Web-сервер компании Intersoft Lab: http://www.iso.ru О компании Зирван Компания «Зирван» специализируется на автоматизации государственных и коммерческих предприятий различных сфер бизнеса, а также на оказании услуг в области управленческого и I- T–консалтинга. Компания Зирван занимается разработкой и внедрением собственных информационных систем, а также внедрением решений партнеров, среди которых ведущие отечественные и зарубежные производители систем автоматизации.

Сотрудники компании Зирван создали инструментально–технологическую среду jDrobe, предназначенную для моделирования и разработки корпоративных приложений на платформе Java 2, позволяющую упростить процесс создания бизнес-приложений, снизить затраты на проектирование, создание рабочих прототипов, кодирование, сопровождение информационной системы, значительно уменьшить общий объем прикладного кода. Так, в 2003 году компания Зирван анонсировала выход двух своих продуктов: jDocFlow и jTelecom.

Программный пакет jDocFlow, предназначен для автоматизации документооборота в организациях с развитой территориально распределенной сетью филиалов. Комплекс решений для операторов связи jTelecom разработан для компаний телекоммуникационного рынка, и предназначен для автоматического сбора и первичной обработки тарифных данных, оперативного мониторинга работы сети операторов связи Компания Зирван внедряет продукты Аналитической платформы "Контур" и Платформы хранилищ данных "Контур" компании Intersoft Lab.

Ориентируясь на стратегическое партнерство с компанией Intersoft Lab в области решений для банков, финансово-промышленных групп России и СНГ, компания Зирван предлагает услуги по реализации проектов внедрения системы финансового управления в банках и холдингах стран СНГ, а также внедрение системы автоматизации подготовки отчетности по МСФО в финансово-промышленных группах России. Адрес: 115088, Москва, Угрешская ул., д.14 стр.2, тел.\факс: (095) 277-39-46, тел.(095) 279-81-23, 279-88-66 Web-сервер компании "Зирван": www.zirvan.ru, e-mail: - office@zirvan.ru

Опубликовано: 26 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет