ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В Новосибирске начала работать новая платежная система «TelePay». Это одна из первых платежных систем, позволяющих совершать платежи по телефону с помощью универсальной платежной карты. Перечень платежей достаточно разнообразен. ✐ место для Вашей рекламы Владелец карты может произвести оплату за коммунальные услуги пользование домашним и мобильным телефонами, междугородние переговоры, охрану квартиры, покупки в Интернет –магазине. Кроме этого предусмотрена возможность расчетов за товары, приобретенные в кредит, страхование и многое другое. Инфраструктуру платежной системы составляют процессинговый центр (ООО «Сибирский центр информационного и платежного сервиса») и расчетный центр (ОАО «Сибакадембанк»). Разработчик системы «TelePay» - московская компания «Светец», ранее участвовавшая в проекте по созданию платежной системы «Рапида». При создании системы были использованы новейшие телекоммуникационные и банковские технологии. С целью обеспечения информационной безопасности осуществлено разделение процессингового и расчетного центров, что обеспечивает во всех случаях сохранение обязательств банка по платежным картам. Вся информация о совершенных платежах сохраняется в системе и, при необходимости, выдается в виде платежной квитанции. Опыт разработки и внедрения под ключ комплексных систем для поставщиков услуг, имеющийся у компании «Светец», способствовал успешной реализации данного проекта. Совершение платежей по карте «TelePay» - очень простая операция для клиента, и ее преимущества достаточно наглядны. Ведь банковские операции теперь могут производить люди, не имеющие постоянного банковского счета, пользуясь для этого лишь телефоном. «Покупая карту, - говорит генеральный директор «Сибирского центра информационного и платежного сервиса» Геннадий Мельников, - Вы резервируете свои денежные средства в банке, и тратите их в тот момент, когда делаете платеж по телефону. От внедрения новых способов оплаты услуг в конечном итоге выигрывают все - и поставщики услуг, в пользу которых совершаются платежи, и владельцы платежных систем, и их клиенты». Опубликовано: 23 апреля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |