ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
СИБИРСКИЕ ЭНЕРГЕТИКИ НАЧАЛИ ИЗУЧАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Группа "Аксистем"
|
|
21-04-2004 |
г. Новосибирск. 21.04.04 г.
✐ место для Вашей рекламы
В условиях возникающей конкуренции бывшие монополисты вынуждены перенимать опыт других отраслей бизнеса, применяющих современные стратегии и технологии маркетинга и продаж, ориентированные на потребителя. В рамках Курсов повышения квалификации при НГТУ специалисты «Аксистем» провели первый семинар для менеджеров энергосбытовых предприятий Сибирского региона о новых тенденциях в автоматизации служб сбыта и маркетинга.
Проходящая в настоящее время в энергетической отрасли реформа создает условия для конкуренции. В Новосибирске, например, по имеющимся сведениям создается уже несколько сбытовых компаний, планирующих бороться с ОАО «Энергосбыт» за деньги потребителей. Новосибирский монополист, в свою очередь, к этому готовится, проводя внутреннюю реорганизацию и внедряя современную информационную систему. Элементом этой системы является, так называемый, CRM-модуль, оптимизирующий процессы взаимодействия с потребителями и автоматизирующий управление продажами и маркетингом.
Специалисты Группы «Аксистем», приглашенные для проведения семинара, познакомили слушателей с концепцией CRM (управление взаимоотношениями с потребителями) и существующими способами автоматизации деятельности предприятий в рамках этой концепции. Энергетические предприятия соседних регионов, также как и новосибирские, активно интересуются существующими возможностями повышения своей конкурентоспособности.
Большой интерес слушателей вызвал практикум по постановке задачи внедрения CRM-системы - от постановки целей до выработки критериев их достижения и необходимой структуры данных, используемых в будущей информационной системе. В качестве примера гибкой платформы для внедрения был рассмотрен российский программный комплекс «Клиент-Коммуникатор» (www.bmicro.ru/kk.html).
По итогам семинара решено ввести подобные занятия в программу Курсов переподготовки и повышения квалификации при НГТУ на регулярной основе.
* * * *
Учебно-образовательный центр при НГТУ «Энергетика Сибири» специализируется на повышении профессионального уровня топ-менеджмента предприятий энергетической отрасли Сибирского региона и Дальнего востока.
* * * *
Группа «Аксистем» (Axistem Group) специализируется на оптимизации, автоматизации и поддержке учета, сбыта, маркетинга и информационных систем коммерческих, производственных предприятий и государственных учреждений (www.axistem.ru).
Опубликовано: 21 апреля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|