РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«МАСТЕРТЕЛ» и «ПИЦЦАфабрика»: развитие проекта

МАСТЕРТЕЛ
      21-04-2004
 

Москва, 21 апреля 2004 г. Сегодня компания «МАСТЕРТЕЛ», универсальный оператор связи, работающий на рынке корпоративных коммуникационных решений Москвы и московской области, объявляет о расширении телекоммуникационной сети компании «ПИЦЦАфабрика» и подключении к ней новых филиалов кафе. Компания «ПИЦЦАфабрика» занимается торговлей и доставкой готовой пиццы в Москве.

✐  место для Вашей рекламы

Этот вид бизнеса привлекает предпринимателей высокой рентабельностью, но особенности Москвы, равно как и других мегаполисов, вносят в него ряд сдерживающих факторов. Это необходимость одновременной работы большого количества точек продаж и координации между ними и центром; это десятки и сотни автомобилей в службе доставки, постоянная связь с которыми необходима для сохранения заданного времени обслуживания клиента, несмотря на дорожные заторы и другие форс-мажорные ситуации. Наконец, каждая новая точка продаж должна быть сразу же интегрирована в телекоммуникационную сеть компании – без дополнительных затрат и перегрузки сети. Эта специфика учитывалась компанией «МАСТЕРТЕЛ» при создании корпоративной телекоммуникационной системы «ПИЦЦАфабрика», работы над которой завершились осенью прошлого года. С этого времени «МАСТЕРТЕЛ» обеспечивает работу корпоративной сети компании и ведет работы по ее расширению. Созданное решение позволяет «МАСТЕРТЕЛ» в течение одного дня после подписания договора обеспечить телефонной связью новые филиалы, открываемые «ПИЦЦАфабрикой», подключить их к сети Интернет и интегрировать в состав единой телекоммуникационной системы. Компания «МАСТЕРТЕЛ» получила контракт на создание корпоративной сети «ПИЦЦАфабрики», выиграв тендер, проведенный сетью филиалов кафе. В рекордно короткие сроки для «ПИЦЦАфабрики» была создана корпоративная сеть, объединяющая все офисы, склады и филиалы компании. В каждый филиал был проложен волоконно-оптический кабель, установлено каналообразующее оборудование (маршрутизаторы Cisco 805 и 1601 с интерфейсом V.35). Для обеспечения телефонной связи в точках продаж «ПИЦЦАфабрики» установлены цифровые телефонные станции LG (модель LDK 100), для которых «МАСТЕРТЕЛ» предоставила многоканальные телефонные номера. Сегодня число кафе компании «ПИЦЦАфабрика» приближается к 20, количество автомобилей в службе доставки достигло 120 единиц, и в течение года эти показатели должны удвоиться. Мощность, гибкость и высокая масштабируемость созданной коммуникационной инфраструктуры позволяют компании сосредоточиться на бизнес-задачах и наиболее эффективных способах их решения. Так, внедренная в компании система сквозного документооборота, сопровождающего весь цикл обработки заказов, сделала возможной разработку и запуск в тестовую эксплуатацию специального модуля планирования, который анализирует накопленные данные и выдает прогноз активности клиентов на предстоящий день. Новая система приема заказов Pizzacom, построенная по технологии клиент-сервер и разработанная эксклюзивно для компании «ПИЦЦАфабрика», так же легко вписалась в уже существующую инфраструктуру. Сегодня для обслуживания складов используется система 1С, в дальнейшем «ПИЦЦАфабрика» планируется внедрение оригинального программного комплекса, учитывающего все особенности компании и собственные know-how. Вместе с нововведениями, продолжается использование проверенных решений. Среди них - консолидированная база данных о заказах, позволившая оптимизировать ассортимент всей сети кафе и одновременно сократить складские запасы ингредиентов; централизованная клиентская база, персонифицировавшая обслуживание клиентов. Создание решений для торговых предприятий выделено компанией «МАСТЕРТЕЛ» в отдельное направление. При этом, компания реализует стратегию, предусматривающую оригинальный комплексный подход к внедрению телекоммуникационных решений. Эта стратегия, получившая название «бизнес-кубиков», предусматривает предоставление заказчику готового решения - от технико-экономического и бизнес-обоснования, разработки схем оптимизированной оплаты и поставки оборудования - до внедрения и технической поддержки. Стратегия реализуется как в рамках холдинга «Прайм Бизнес Групп», куда входит «МАСТЕРТЕЛ», так и с привлечением проверенных партнеров, среди которых компании «Мегафон», «Сонет», «Комкор», Positive Technologies и ряд других. Во всех случаях, для клиента «МАСТЕРТЕЛ» остается единым центром ответственности за полный комплекс услуг и решени- й. «Мы довольны работой «МАСТЕРТЕЛ», – говорит Алексей Казин, директор по развитию «ПИЦЦАфабрика». – Качество телекоммуникационных решений, скорость их развертывания и оперативность служб технической поддержки позволяют нам наращивать собственный бизнес нужными темпами. В ближайшее время мы открываем три новых филиала кафе, а в третьем квартале текущего года планируем довести их количество до сорока. Для интеграции новых точек продаж в телекоммуникационную систему «ПИЦЦАфабрики», несомненно, мы воспользуемся услугами нашего проверенного партнера – компании «МАСТЕРТЕЛ». «Мы понимаем особые проблемы, возникающие перед растущим бизнесом, – говорит Виталий Езопов, генеральный директор компании «МАСТЕРТЕЛ». – Но каким бы интенсивным ни был этот рост, он не должен приводить к сбоям в работе компании. В торговых сетях каждая минута простоя приводит к целому ряду прямых и косвенных убытков, поэтому уже на стадии проектирования системы телекоммуникаций нашими инженерами учитывается вся специфика работы торгового предприятия в современной России. Рад, что на примере компании «ПИЦЦАфабрика», за успехами которой мы с удовольствием наблюдаем, наши решения еще раз продемонстрировали высокий уровень качества и эффективности».

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел рекламы и PR компании «МАСТЕРТЕЛ»: тел. (095) 787-0777 e-mail: pr@mastertel.ru ________________________________________________________________-________ «МАСТЕРТЕЛ» – универсальный оператор, предлагающий корпоративным клиентам на территории Москвы и московской области полный спектр услуг связи: от классической телефонии, высокоскоростного доступа в сеть Интернет, IP-телефонии и аренды выделенных каналов связи до реализации комплексных телекоммуникационных проектов (проектирования, поставки оборудования, создания сетевой структуры и дальнейшего сопровождения проектов). «ПИЦЦАфабрика» – сеть филиалов кафе экспресс-обслуживания и сервис доставки пиццы на дом. Компания предлагает клиентам 14 видов итальянской пиццы, а также куриные крылышки «Баффало», салаты, напитки и десерты. В настоящий момент сеть компании состоит из 20 кафе. Бесплатную доставку заказов, осуществляемую в течение 30-40 минут, производят 120 автомобилей компании. Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на сайте www.pizzafab.ru.

Опубликовано: 21 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет