ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 20 апреля 2004 года. Компания TopS Business Integrator завершила проект по внедрению автоматизированной системы обработки заказов в ОАО «РТКомм.РУ» (компания РТКОММ). Система позволила оптимизировать внутренние процессы компании, связанные с учетом и выполнением заказов, и повысить качество обслуживания клиентов. ✐ место для Вашей рекламы Компания РТКОММ - национальный оператор связи, лидер в сегменте предоставления услуг выделенного доступа в Интернет, контролирующий 51% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет. РТКОММ оказывает услуги как операторам связи и интернет-провайдерам, так и корпоративным клиентам, являясь поставщиком законченных инфокоммуникационных решений. Решение о внедрении информационной системы обработки заказов (OMS-системы) было обусловлено возросшим объемом заказов на предоставление услуг от клиентов, а также внутренних технологических заказов, связанных с активным развитием магистральной сети РТКОММ. ОMS-система обеспечивает следующие возможности: · централизованный ввод и хранение информации клиентских и внутренних заказов; · стандартизацию процесса исполнения заказа (в зависимости от типа запрашиваемых услуг и требований к техническим характеристи- кам); · регистрацию заказа, назначение работ по его выполнению и отслеживание сроков исполнения; выявление нарушений и проблем выполнения заказов, уведомление менеджеров о нарушениях процесса исполнения заказа; · формирование отчетов и анализ процессов выполнения заказов. Исполнителем проекта внедрения системы была выбрана компания TopS BI. Учитывая специфику бизнеса заказчика и требования к функциональности системы, специалисты TopS BI предложили решение на платформе AR System Remedy. Это мощный инструмент, который позволяет с помощью удобной графической среды, без написания программного кода, формировать приложения для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обработкой запросов пользователей и управлением взаимоотношениями с клиентами. При этом в разрабатываемую систему закладывается бизнес-логика и интерфейсы, которые требуются компании-заказчику. Преимуществом этой платформы является гибкость, масштабируемость, возможность интеграции с внешними системами (биллинговыми и финансовыми системами, центрами обработки вызовов, системами инвентаризации). Созданная в компании РТКОММ OMS-система автоматизирует процессы, охватывающие несколько подразделений компании. В результате, исполнение заказов становится прозрачным и всесторонне контролируемым; снижаются риски нарушения сроков выполнения задач; повышается качество обслуживания клиентов; появляется возможность детального анализа выполняемых компанией заказов. В настоящее время система введена в эксплуатацию и успешно работает: ее активно используют около 80 сотрудников компании. Поскольку система позволяет подключать пользователей через web-интерфейс, принято решение о дальнейшем развитии OMS и подключении к системе удаленных подразделений компании. Это позволит завершить формирование единого информационного пространства для решения задач в рамках исполнения заказов, чем дополнительно будет повышена эффективность взаимодействия подразделений. Опубликовано: 20 апреля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |