РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TopS BI автоматизирует процессы обработки заказов в компании РТКОММ

TopS Business Integrator
      20-04-2004
 

Москва, 20 апреля 2004 года. Компания TopS Business Integrator завершила проект по внедрению автоматизированной системы обработки заказов в ОАО «РТКомм.РУ» (компания РТКОММ). Система позволила оптимизировать внутренние процессы компании, связанные с учетом и выполнением заказов, и повысить качество обслуживания клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

Компания РТКОММ - национальный оператор связи, лидер в сегменте предоставления услуг выделенного доступа в Интернет, контролирующий 51% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет. РТКОММ оказывает услуги как операторам связи и интернет-провайдерам, так и корпоративным клиентам, являясь поставщиком законченных инфокоммуникационных решений. Решение о внедрении информационной системы обработки заказов (OMS-системы) было обусловлено возросшим объемом заказов на предоставление услуг от клиентов, а также внутренних технологических заказов, связанных с активным развитием магистральной сети РТКОММ. ОMS-система обеспечивает следующие возможности: · централизованный ввод и хранение информации клиентских и внутренних заказов; · стандартизацию процесса исполнения заказа (в зависимости от типа запрашиваемых услуг и требований к техническим характеристи- кам); · регистрацию заказа, назначение работ по его выполнению и отслеживание сроков исполнения; выявление нарушений и проблем выполнения заказов, уведомление менеджеров о нарушениях процесса исполнения заказа; · формирование отчетов и анализ процессов выполнения заказов. Исполнителем проекта внедрения системы была выбрана компания TopS BI. Учитывая специфику бизнеса заказчика и требования к функциональности системы, специалисты TopS BI предложили решение на платформе AR System Remedy. Это мощный инструмент, который позволяет с помощью удобной графической среды, без написания программного кода, формировать приложения для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обработкой запросов пользователей и управлением взаимоотношениями с клиентами. При этом в разрабатываемую систему закладывается бизнес-логика и интерфейсы, которые требуются компании-заказчику. Преимуществом этой платформы является гибкость, масштабируемость, возможность интеграции с внешними системами (биллинговыми и финансовыми системами, центрами обработки вызовов, системами инвентаризации). Созданная в компании РТКОММ OMS-система автоматизирует процессы, охватывающие несколько подразделений компании. В результате, исполнение заказов становится прозрачным и всесторонне контролируемым; снижаются риски нарушения сроков выполнения задач; повышается качество обслуживания клиентов; появляется возможность детального анализа выполняемых компанией заказов. В настоящее время система введена в эксплуатацию и успешно работает: ее активно используют около 80 сотрудников компании. Поскольку система позволяет подключать пользователей через web-интерфейс, принято решение о дальнейшем развитии OMS и подключении к системе удаленных подразделений компании. Это позволит завершить формирование единого информационного пространства для решения задач в рамках исполнения заказов, чем дополнительно будет повышена эффективность взаимодействия подразделений.

Некоторые особенности созданного решения. Стандартизация процесса исполнения заказа. В системе предусмотрен набор стандартных задач, выполнение которых осуществляется на определенных стадиях обработки заказа, в зависимости от типа заказа и требований к запрашиваемой услуге. Задачи имеют стандартный вид отчета и срок исполнения. Администратор системы может изменять и дополнять список стандартных задач. Бизнес-аналитики отслеживают и анализируют показатели исполнения заказов, составляя соответствующие отчеты, используя автоматические функции системы Гибкость управления процессом обработки заказа. Администратор заказа имеет возможность назначить для реализации поступившего заказа выполнение любого набора стандартных и нестандартных задач, исходя из требований заказа. Он также имеет возможность указывать контрольное время исполнения задач, в зависимости от их содержания и сложности. Изменение конфигурации услуги. При изменении конфигурации выполняемой услуги система позволяет ввести связанный заказ, с копированием и изменением введенного ранее бланка заказа. Результат поиска связанных заказов по клиенту дает возможность посмотреть историю изменения его услуг. Web-интерфейс и определение прав в зависимости от роли пользователя в системе. Web-интерфейс дает возможность подключать для работы в системе новые подразделения компании, в том числе территориально удаленные. В соответствии с выполняемыми пользователями системы бизнес-функциями, им назначаются права доступа в систему, и предоставляется определенный вид рабочего места. Автоматические уведомления и напоминания пользователям системы. Система рассылает уведомления о приближающихся сроках, произошедших событиях и требуемых от пользователей действиях. Рассылка происходит по электронной почте, и уведомления получают не только зарегистрированные в системе пользователи, но и любые указанные адресаты. Все отправленные сообщения протоколируются в журнале соответствующего заказа или задачи. Ведение базы данных оборудования сети. В системе ведется база данных об оборудовании сети. При выполнении заказа на подключение клиента к единице оборудования компании, устанавливается связь «оборудование-заказ-клиент-услуга». При изменении конфигурации или отключении услуги введенная ранее связь сохраняется в истории услуги. *************** TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний TopS, с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий консалтинг; внедрение систем автоматизации управления производственно-коммерческой деятельностью; создание ИТ-инфраструктуры; внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки; решения для электронного бизнеса. TopS BI совместно с компаниями Группы TopS предлагает ряд индустриально-ориентированных решений для компаний финансового сектора, телекоммуникационной отрасли, а также решения в области энергетики. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Компания TopS Business Integrator: Tел.: (095) 797-9966, факс: (095) 797-9967 http://www.topsbi.ru Наталья Захарьева, Пресс-секретарь, e-mail: NZakharieva@topsbi.r- u

Опубликовано: 20 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет