РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый подход к созданию территориально-распределенных систем оставит внедренцев без работы

Aplana Software
      20-04-2004
 

Решение предназначено для автоматизации деятельности сервисных подразделений (служба горничных, инженерная служба) и является необходимым дополнением к основному приложению для гостиничного бизнеса - системы управления проживанием гостей (Property Management System, PMS).

✐  место для Вашей рекламы

В системе поддерживается работа с тремя основными категориями заявок - разовые заявки на обслуживание, заявки, связанные с поселением гостей, и регламентное техническое обслуживание по заданному расписанию. В марте 2003 года, руководство компании Management Technologies (www.m-tech.com), которая специализируется в области создания инновационных решений для гостиничного бизнеса, обратилось в компанию Аплана, своему российскому партнеру в области разработки ПО, с задачей создания новой технологической концепции для семейства своих базовых продуктов – Espresso!, которые используются для управления заявками на обслуживание в более чем в 450 гостиницах в 34-х странах мира. Целью реинжиниринга системы стало намерение Management Technologies предоставлять гостиницам программное обеспечение для управления заявками на обслуживание в режиме аренды приложений (ASP). Изменение модели взаимодействия с гостиницами должно было максимально упростить и удешевить процесс развертывания и сопровождения системы, как для заказчиков, так и для самой компании. Ранее внедрение решения предполагало установку и настройку локальных серверов, интеграцию с другими системами автоматизации и последующее сопровождение. Географическая удаленность клиентов становилась все более серьезным препятствием для развития бизнеса Management Technologies: группа внедрения насчитывала уже более 20 человек, которые “жили в самолетах” и обходилась компании в значительную долю пр- ибыли. Специалисты Аплана предложили концепцию реализации системы с использованием технологии web-сервисов и разработали систему в виде набора распределенных компонент, взаимодействующих через Интернет. Система поддерживает обмен сообщениями с персоналом сервисных служб по любым каналам связи (пейджеры, сотовый телефон, электронное табло, почта и др.) и интегрирована с системой голосового меню (Voice Processing System) на базе телефонии Intel Dialogic. Интерфейс пользователя реализован как “тонкий” клиент для работы через Web-браузер и как “толстый” клиент c локальным кэшированием справочных данных. Использование технологии web-сервисов позволило реализовать следующие особенности внедрения и сопровождения системы: · Быстрая интеграция с системой управления поселением гостей (PMS) с использованием стандартизованного интерфейса web-сервисов - интерфейсы к наиболее популярным решениям, таким как MICROS-FIDELIO. LMS, SMS. входят в стандартную поставку · Полностью автоматическое обновление клиентских рабочих мест - при появлении новой версии система в автоматическом режиме проверяет и обновляет все “толстые” клиенты · Высокая производительность системы даже при работе через dial-up соединение В последней декаде марта была сдана в эксплуатацию первая промышленная версия системы, а на сегодняшний день система уже развернута и готова к запуску в 450 отелях по всему миру, имеющих постоянное подключение к Интернет, а также в ряде гостиниц с модемным подключением. В числе пионеров - такие известные международные гостиничные сети как Marriott Hotels Corporation, Interstate Hotels Corporation, Inter*Continental Hotels, Sheraton Hotels. До конца года компания планирует подключить еще, как минимум, столько же гостиниц. Следует отметить, что ранее сопровождением клиентской сети занималось более 20 внедренцев Management Technologies, с появлением нового продукта с этой задачей будет справляться всего несколько человек. Анатолий Гайдай, технический директор Аплана и один из авторов технологической концепции hotSOS: “В результате проекта был реализован принципиально новый подход к автоматизации территориально-распределенного бизнеса, который практически сводит на нет проблемы, связанные с внедрением и развитием системы “на местах”. Идея web-сервисов, конечно, придумана не нами, но промышленное использование системы в глобальном масштабе и невероятно быстрые темпы развертывания системы выделяют этот проект среди других разработок c использованием этой технологии. Мы уверены, что опыт, полученный в этом проекте, будет востребован и в России - как в различных сферах, связанных с сервисным обслуживанием – от бизнес-центров и корпоративных helpdesk, так и в более широком смысле – как новый, экономичный подход к автоматизации региональной дилерской или филиальной сети ” Создатели и владельцы компании Management Technologies назвали свое новое решение “hotSOS” (произносится как “острый соус” - hot sauce) и выбрали в качестве логотипа острый перчик чили. Это название, которое расшифровывается как “Cистема Управления Обслуживанием для Гостиниц” (Hotel Service Order System), очень четко отражает роль, которую она окажет на гостиничный бизнес – на сегодняшний день решение MT уже стало “горячей” темой в сфере управления качеством гостиничного обслуживания и в ближайшее время обещает стать индустриальным стандартом де-факто. Анатолий Бабаев, директор по разработке и инновациям Management Technologies: “То что мы сделали в сотрудничестве с Аплана - наглядный пример, когда блестящая и своевременная бизнес-идея была грамотно реализована с использованием инновационных технологий. В результате мы получили уникальное преимущество, которое позволит нам быть “на год впереди” конкурентов, при этом инвестиции в создание и развертывание решения окупятся в первые полгода.” В ближайших планах Management Technologies – адаптация решения для автоматизации бизнес центров и лечебно-диагностических учреждений. О компании Аплана Компания Аплана (www.aplana.ru) - динамично растущая компания, входящая в группу компаний АйТи - специализируется на разработке и сопровождении заказных программных решений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS09000:2000. Компания ориентирована на развитие долгосрочных отношений с заказчиками и партнерами, среди клиентов Аплана: ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, ЮКОС, Comstar, GE Medical Systems, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley и другие крупнейшие российские и международные компании. Контактная информация Компания АПЛАНА, 117485, Москва ул. Профсоюзная, 84/32, под. 6, этаж 7, (095) 748 1345, 748 1346, факс: (095) 333 6412 www.aplana.ru, info@aplana.ru PR и маркетинг: Мария Драган, maria@aplana.com Бизнес-контакты: Татьяна Моисеева, moistat@aplana.com

О компании Management Technologies Компания Management Technologies (www.m-tech.com) более девяти лет специализируется на решении повседневных проблем гостиничного бизнеса с помощью новаторских технологий. Эта компания изменила работу гостиниц во всем мире благодаря семейству продуктов Espresso!, специально созданному с целью улучшения коммуникаций, повышения производительности и достижения максимального удовлетворения запросов постояльцев. Сотрудники штаб-квартиры компании, расположенной в г. Майами, Флорида, США, занимаются разработкой, предварительной настройкой, продажами, маркетингом и поддержкой решения. В число клиентов компании входят крупнейшие гостиничные сети, такие как Marriott Hotels Corporation, Interstate Hotels Corporation, Inter*Continental Hotels, Sheraton Hotels и многие другие.

Опубликовано: 20 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет