ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КОМПАНИЯ 3com СОБРАЛА СВОИХ ПАРТНЕРОВ ВО «ДВОРЦЕ КОЧУБЕЯ»
3Com
|
|
07-04-2004 |
Москва, 7 апреля 2004 года Корпорация 3Com, ведущий производитель инновационных сетевых продуктов и решений для передачи голоса и данных для предприятий любого масштаба, провела конференцию для партнеров северо-западного региона. Программа мероприятия, которое прошло 1 апреля в учебном центре «Дворец Кочубея» (г. Пушкин), была максимально насыщена.
✐ место для Вашей рекламы
Основной акцент был сделан на новых маркетинговых инициативах 2004 года, а также на политике 3Com по отношению к компаниям-партнерам. Помимо официальной части, было предусмотрено время для неформального общения.
Открыла конференцию Наталья Ковалева, руководитель группы по работе с партнерами, с докладом "Развитие бизнеса 3Com в России". Она рассказала о тенденциях рынка сетевых решений и представила стратегию развития бизнеса 3Com в России в 2004 году. Среди основных приоритетов — улучшение сервисной поддержки и вывод на рынок новых перспективных продуктов. Особое внимание будет уделено укреплению позиций на рынке сетевого оборудования для корпоративных заказчиков. Специальные маркетинговые программы, по мнению руководства 3Com, позволят увеличить долю этого направления в бизнесе компании.
Эдуард Луговой, системный инженер 3Com, выступил с серией докладов: “Высокоэффективные сетевые продукты для малого и среднего бизнеса”, “Высокоэффективные сетевые продукты для корпоративных заказчиков”. Особенность продуктовой линейки компании 3Com заключается в том, что клиенты любого уровня смогут найти подходящее для себя решение. Особое внимание было уделено изменениям в семействах коммутаторов доступа, центральных и магистральных коммутаторов, а также WAN-маршрутизаторов. Данные продуктовые линейки значительно расширены и дополнены новой функциональностью, заказчикам предлагается законченное решение на всех уровнях корпоративной сети. Перспективным направлениям рынка был посвящен доклад Владимира Новикова, менеджера по работе с корпоративными клиентами, ”Беспроводные решения 3Com. Продукты сетевой безопасности”.
Какие ожидаются изменения в партнерской программе «FOCUS»? На этот вопрос был призван ответить доклад Елены Сидоровой, менеджера по работе с бронзовыми партнерами. Данный раздел конференции вызвал наибольший интерес у участников. В ближайших планах 3Com: предложить новые программы поддержки партнеров. Кроме этого предполагается активное техническое обучение и сертификация специалистов компаний-партнеров.
Организаторы мероприятия подготовили сюрприз: для участников была организована прогулка в Екатерининский дворец. Закончилась конференция банкетом с развлекательной программой, где все желающие могли в непринужденной обстановке обсудить бизнес-вопросы.
”Мы понимаем, как важно взаимопонимание между партнерами. Личное общение — самый простой путь достигнуть его. — Сказала Елена Сапрыкина, маркетинг-менеджер по работе с партнерами 3Com. — Мы постарались сделать программу конференции максимально информативной. И я надеюсь, что все участники имели возможность обсудить многие вопросы в дружеской атмосфере”.
О 3Com Corpora- tion 3Com – ведущий производитель инновационных, практичных и высокоэффективных сетевых продуктов для передачи голоса и данных, услуг и решений для предприятий любого масштаба, организаций общественного сектора. Более подробную информацию можно найти на сайте www.3com.ru, www.3com.com или на странице для прессы www.3com.com/pressbox. По всем вопросам обращаться в представительство 3Com к менеджеру по маркетингу Александре Богдановой. Тел. (095) 258 0940, факс (095) 258 0941 3Com и логотип 3Com — зарегистрированные торговые марки 3Com Corporation. Все прочие наименования компаний и продуктов могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.
Опубликовано: 7 апреля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|