РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Акция «ПИРАТСТВУ БАНнер!» - завершение и продолжение

SoftLine
      12-04-2004
 

Компания SoftLine и каталог программного обеспечения SOFT@Mail.ru (http://soft.mail.ru) объявляют о завершении акции «ПИРАТСТВУ БАНнер!», стартовавшей больше месяца назад. Суть акции заключалась в проведении конкурса на лучший баннер антипиратской направленности.

✐  место для Вашей рекламы

Все это время организаторы акции публиковали работы участников, читали их комментарии, письма и готовились к выбору победителей и вручению призов. Победители определились в ходе голосования посетителей на SOFT@Mail.ru.

Перед организаторами акции стояла непростая задача – доказать на своем примере, что подобные акции имеют смысл и могут внести реальный вклад в борьбу с пиратством. Как считают победители акции, информационное агентство P&I, «понятие пиратства значительно шире, чем принято понимать». «Дело в том, что воровство интеллектуальной собственности, по сути, тоже является пиратством. Когда Вы случайно наткнетесь в Интернете на украденный у вас дизайн сайта, текст или на генератор ключей к вашей программе, на написание которой вы потратили год, - это тоже пиратство», - говорят представители агентства Вавилов Иван и Штоф Алексей.

Именно поэтому пользователи, пишущие о положительных сторонах пиратской деятельности, не до конца понимают всех последствий этого явления или никогда не сталкивались с воровством плодов своего труда. Но участники акции прекрасно осознают все отрицательные стороны пиратской деятельности: - пиратство – это подрыв нашей экономики (Игорь Датский); - сэкономив 50-100 рублей, ты теряешь гораздо больше, ты тоже становишься вором (Павел Классик); - человек, использующий легальное ПО, выглядит в высшей степени солидно (Алексей Антипов); - если будет больше желающих приобрести лицензионный софт, то разработчикам не придется завышать на него цену для компенсации убытков от пиратских копий (Сергей Юдаев); - лицензионный софт – это поддержка, стабильность, престиж (Павел Корнилов).

Такие высказывания пользователей радуют: не все думают, что пиратство – это необходимость или благо. А еще это означает, что борьба с пиратством имеет своих сторонников. Организаторы акции задали победителям важный вопрос: могут ли мероприятия, подобные акции «ПИРАТСТВУ БАНнер!», помочь в борьбе с пиратством. Содержание ответов было, в основном, следующим. «Разовые, разрозненные мероприятия, - по мнению Сергея Ахрупова, одного из победителей акции, - имеют малую эффективность, это только «капля в море», хотя и не бесполезная. Хорошо уже то, что они проводятся». «Если авторы, которые делали баннеры для конкурса, хоть чуть-чуть поверили в свои собственные слоганы, это уже успех», - говорит Юрий Кетов (студия D'Arts), занявший третье место по итогам конкурса. Представители информационного агентства P&I Вавилов Иван и Штоф Алексей считают, что «сама акция «ПИРАТСТВУ БАНнер!» внесла новую струю в развитие борьбы с пиратской деятельностью».

Организаторы акции полностью согласны с тем, что отдельные мероприятия не могут в корне изменить ситуацию. Задача акции состояла в том, чтобы указать на проблему пиратства, найти поддержку и изменить отношение пользователей к данной проблеме, и эти цели были достигнуты.

Не следует также забывать, что важным итогом акции «ПИРАТСТВУ БАНнер!» стало развитие нового направления баннерной рекламы и нового вида баннеров, рекламирующих не web-ресурс или товар, а позитивную идею. Среди участников конкурса были как профессиональные создатели баннеров, так и просто любители. Всего было прислано более 80 комплектов баннеров. Многие профессионалы говорят сейчас о равнодушии пользователей к баннерной рекламе и ее низкой эффективности. Это должно подтолкнуть создателей баннеров к новым идеям. Что же является самым главным при изготовлении баннеров? Победители уверены, что самое главное – «хорошая идея и грамотная реализация» (Александр Шиманов, компания «Графф»), «уважение к своей аудитории и честность, то есть полное соответствие содержания баннера и контента, на который он указывает» (Сергей Ахрупов). Дизайнеры агентства P&I напоминают также, что «при изготовлении баннеров стоит учитывать важную особенность Интернета – интерактивность». Ярким подтверждением этому является баннер победителей.

Акция «ПИРАТСТВУ БАНнер!» была первой антипиратской акцией на сайте SOFT@Mail.ru, и организаторы уверены, что не последней. В дальнейшем каталог программного обеспечения SOFT@Mail.ru намерен проводить подобные акции регулярно, возможно – совместно с крупными производителями программного обеспечения.

Организаторы акции «ПИРАТСТВУ БАНнер!» выражают огромную благодарность всем участникам конкурса, пользователям, принявшим участие в голосовании и информационным партнерам акции.

Подробнее об акции «ПИРАТСТВУ БАНнер!» и ее итогах читайте на страницах SOFT@Mail.ru.

__________________________________________- ______________

Краткая информация о проекте SOFT@Mail.ru- : Проект Soft@Mail.ru - результат сотрудничества портала Mail.ru и поставщика программного обеспечения компании SoftLine. Он представляет собой крупный каталог условно-бесплатных и бесплатных программ, размещенный по адресу http://www.soft.mail.ru. Содержание сайта предлагает посетителям максимум возможностей для осуществления наилучшего выбора программ из более чем 7000 вариантов. Размещение своих продуктов и информации о них на SOFT@Mail.ru доступно для любого независимого разработчика программного обеспечения при соблюдении условий законодательного и технического характера. Авторы могут получать доход от продажи условно-бесплатных программ, подписав договор сотрудничества с компанией SoftLine.

______________________________________________________- __

О группе компаний SoftLine Группа компаний SoftLine работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. SoftLine Retail является ведущим поставщиком известных мировых производителей и обладает богатой коллекцией авторизационных статусов, включая Microsoft Gold Certified Partner, Large Account Reseller, CTEC, Business Solutions Partner; Citrix Gold Partner; Novell Gold Partner; VERITAS Premier Partner; Autodesk authorized dealer и др. Партнерская сеть SoftLine Distribution насчитывает более 600 дилеров. Компания является дистрибьютором более 50 производителей программного обеспечения, включая VERITAS Software, Macromedia, InstallShield, Wise Solutions, «Лабораторию Касперского», ABBYY, ПроМТ и др. УЦ SoftLine - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk и «Лаборатории Касперского», предлагающий IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. SoftLine Solutions оказывает услуги в области системной интеграции, управленческого, финансового и IT-консалтинга, а также внедрения ERP и CRM систем от ведущих мировых разработчиков. Более подробную информацию о группе компаний SoftLine можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы: Алена Артемова Компания SoftLine Россия 119991 г. Москва, ул. Губкина, 8 Тел./факс: (095) 232-0023 E-mail: alenaa@softline.ru

Опубликовано: 12 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет