ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В Учебном центре компании БЕЛТЕЛ прошли курсы Nortel Networks по Succession 3
БЕЛТЕЛ
|
|
09-04-2004 |
Преподаватель Мюнхенского Учебного центра Nortel Networks, одного из ведущих учебных центров Nortel по странам Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), прочитал лекции представителям пяти российских компаний. В Учебном центре БЕЛТЕЛ в недельном курсе обучения участвовали инженеры как прямых партнеров Nortel Networks в России, так и конечных пользователей оборудования IP-телефонии.
✐ место для Вашей рекламы
«Под IP-телефонией, к сожалению, часто подразумевают популярные у граждан телефонные карточки, голосовую связь невысокого качества по сниженным тарифам. – Говорит преподаватель УЦ Белтел Андрей Сидоров, - Уже в процессе обучения слушатели наших курсов смогли убедиться в высоком качестве связи корпоративной пакетной IP-телефонии, за которой будущее». «В наших планах обучить инженеров компании работе с новым решением Nortel.
Мы планируем развивать направление IP-телефонии и при этом работать с традиционной телефонией, подобно тому, как это делает наш партнер Nortel Networks - комментирует руководитель Учебного центра Белтел Варвара Петухова. – Вероятно, со временем мы пройдем авторизацию и получим возможность самостоятельно читать курсы по этому оборудованию». По прогнозам Frost & Sullivan до 2005 года розничный корпоративный рынок покажет самую высокую динамику развития, его среднеежегодные темпы роста составят 350% в год. «С учетом деления современного IP-рынка на: межоператорский, корпоративный и рынок частных клиентов, общая тенденция такова, что приблизительно через 15 лет IP-телефония вытеснит традиционную связь в Европе, - говорит преподаватель Мюнхенского Учебного центра Nortel Networks Рональд Май. – Поэтому для нашей компании очень важно иметь в России партнера, способного продемонстрировать крупным российским компаниям преимущества IP-решений уже сегодня».
Решение Succession 3 компания Nortel представила на российском рынке в начале 2004 года в рамках стратегии перехода крупных предприятий к IP-телефонии. Третья версия Succession 1000М поддерживает от 1 000 до 10 000 IP-телефонных аппаратов. Последнее решение Succession включает три основных компонента - сервер обработки вызовов (Call Server), сервер сигнализации (Signaling Server) и медиа-шлюз (Succession Media Gateway).
Call Server, как следует из его названия, обрабатывает вызовы, исходящие как от обычных, так и от IP-абонентов. Сервер сигнализации обеспечивает сервисы регистрации IP-абонентов, обслуживает соединительные IP-линии, поддерживает нумерационный план сети станций, а также обеспечивает удобный веб-интерфейс управления УПАТС. Медиа-шлюз обеспечивает сопряжение пакетной сети с традиционной телефонной сетью.
Кроме того, в удаленных офисах он способен коммутировать местные вызовы в случае выхода из строя канала передачи данных с центральным офисом, где установлен сервер обработки вызовов. Единые каналы передачи голоса и данных, объединяющие офисы в разных городах, предоставляют большие возможности для сетевых решений при меньших расходах, чем в традиционной телефонии. Сотрудник корпорации звонит в филиал, находящийся в другом городе или государстве, не используя других операторов кроме сети компании.
В отличие от обычной станции, технологии IP-телефонии обладают, высокой степенью информационной безопасности. При помощи оборудования VPN возможно обеспечить закрытую передачу как данных, так и голоса.
Опубликовано: 9 апреля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|