РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рекламисты выбирают Sales Expert: в марте пользователем системы стал канал MTV Россия

Группа компаний «Про-Инвест»
      08-04-2004
 

Канал MTV, четвертый год подряд называемый журналом Business Week медиа-брендом номер один, в России выбрал систему Sales Expert 2 для организации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами. Будучи частью крупнейшей мировой телесети, MTV Россия стремится поддерживать качество обслуживания клиентов на уровне международных стандартов.

✐  место для Вашей рекламы

Системы класса CRM, к которым относится и Sales Expert 2, завоевали популярность во всем мире, максимально оптимизируя работу специалистов и руководителей коммерческих отделов, что гарантирует компаниям эффективное управление сбытом, а их клиентам – качественное обслуживание.

Специфика компании MTV Россия связана с тем, что телеканал работает одновременно на двух разных рынках – вещательном и рекламном, поэтому ей требовалась универсальная система, одинаково эффективно решающая задачи разных продающих подразделений компании. Если для менеджеров отдела по работе с телекомпаниями важны были параметры, описывающие специфику деятельности партнера – наличие лицензий, спутника и т.д., то для коммерческого отдела, работающего с рекламными агентствами и с конечными заказчиками рекламы, была необходима не только подробная информация о клиентах и вся история работы с ними, но и инструменты, обеспечивающие анализ рынка, сегментацию клиентов, планирование и прогнозирование продаж рекламы.

«В марте мы провели оценку нескольких решений и остановили свой выбор на Sales Expert 2, – говорит коммерческий директор MTV Сергей Максимов. – Sales Expert 2 – это гибкая, настраиваемая система, она легко транформируется под наши потребности, позволяя создавать необходимые поля для сбора нужной нам информации о клиентах, задавая структуру и форму представления данных. И, конечно, серьезным аргументом в пользу Sales Expert стала консультационная поддержка, оказываемая компанией «Про-Инвест» на протяжении всего периода эксплуатации системы».

Sales Expert 2 снимает актуальную для всех рекламных агентств проблему превращения индивидуального знания в корпоративное. В агентствах, использующих Sales Expert, не возникает ситуаций, когда менеджер, уходя из агентства, уносит в своей голове и клиентскую базу, и сведения о проведенной работе с каждым клиентом, включая потенциальных. Менеджеру по продажам Sales Expert 2 обеспечивает автоматизированное рабочее место, позволяющее продавать лучше и больше – используя всю накопленную в системе информацию о проведенной ранее работе с клиентом и планируя звонки и встречи с ним. Руководитель отдела продаж получает серьезную поддержку для контроля и координации работы менеджеров. Отделу маркетинга предоставляется возможность для изучения своей целевой аудитории, планирования маркетинговых мероприятий и оценки их эффективности. Топ-менеджер в любой момент может получить данные о продажах, сгруппированные по отделам, менеджерам, регионам, группам товаров или по другим критериям. Системой Sales Expert уже пользуются многие крупные игроки рекламного рынка, в числе которых издательский дом «Афиша», РДВ-Медиа, интернет-агентство PROMO.ru.

Более подробная информация о группе компаний «Про-Инвест» и программных продуктах: www.pro-invest.com и www.crmpartner.ru

Комментарии по пресс-релизу можно получить у Антонины Пушкаревой: тел.: (095) 540-45-65, e-mail: info@pro-invest.com

Опубликовано: 8 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет