ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Впервые на Украине состоится презентация центра интегрированного обслуживания клиентов CliQ Contact Centre и платформы услуг и абонентского сервиса CaReM российской компании «Беркут», которая 20-22 апреля станет участником и спонсором киевского международного бизнес-форума «Call-центры и CRM-решения` 2004» (Киев, ул. Владимирская, 57 Дом учителя). ✐ место для Вашей рекламы На стенде российской фирмы будут представлены новейшие промышленные решения для организации современной инфраструктуры обслуживания клиентов: центр интегрированного обслуживания абонентов CliQ и платформа услуг и абонентского сервиса CaReM. Серия профильных докладов, подготовленных специалистами компании «Беркут» посвящена актуальным вопросам управления взаимоотношениями с клиентами и предоставления коммерческих услуг на базе современной платформ, реализующих идеологию CRM. Опубликовано: 7 апреля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |